ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Этот световой меч с зелёным лезвием создал Квинлан Вос, когда был учеником мастера-джедая Толма. По конструкции, он сходен с первым мечом Оби-Вана Кеноби. Квинлан использовал оружие во время восстания йинчорри в 33 ДБЯ. Став рыцарем, Вос продолжал использовать свой первый меч. С ним он прошёл Войны клонов.

Во время войны, Квинлан стал двойным агентом джедаев. Он перешёл на Тёмную сторону и стал одним из лучших помощников Дуку. Граф подарил Восу красный синтетический кристалл Дарта Андедду. Вскоре падший джедай сделал свой выбор и вернулся к Свету. Он вновь стал использовать свой зелёный кристалл. Когда охотник за головами Кэд Бэйносвободил хатта Зиро из тюрьмы, Квинлан объединился с Оби-Ваном Кеноби, чтобы поймать беглеца. Они направились на Нал-Хатта, где нашли мать Зиро. Поиски привели джедаев на Тет, где они сразились с Бэйном и его дроидом.

Во время осады Салукемая в 19 ДБЯ, Квинлан использовал свой меч, чтобы расправиться с падшим джедаем Сорой Балком, после того как тот убил Оппо Ранцизиса. После окончания сражения, Вос получил приказ отправиться на Кашиик, вместе с мастерами Йодой и Луминарой Ундули. Когда вступил в действие приказ 66, Квинлан всё ещё был на родной планете вуки. Луминара погибла от рук клонов, а Йоде удалось бежать. Из-за недоверия к солдатам, Восу удалось избежать неожиданного удара в спину и он остался жив. В дальнейшем джедай скрывался в лесах Кашиика и использовал свой меч для защиты.

Появления Править

Источники Править

На других языках