Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 346
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи
Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Этот световой меч был создан и использовался цереанским мастером-джедаем Ки-Ади-Мунди. До достижения ранга мастера его клинок был фиолетового цвета, после, начиная от Войн клонов и вплоть до смерти джедая на Майгито, – синего.

История

Ки-Ади-Мунди со своим световым мечом.

Ки-Ади-Мунди был обучен как джедай-защитник и считался одним из десяти лучших фехтовальщиков в Ордене джедаев. Он был известен тем, что использовал стиль одной руки во время боя, который, возможно, был формой сражения, известной как Макаши. Во время дуэли с генералом Гривусом он использовал основную позицию Атару. Примечательно, что Мунди был последним джедаем, стоявшим во время изнурительной дуэли с Гривусом на Хайпори, несмотря на то, что он был истощен в предшествовавшей ему битве и столкнулся со стилем боя на световых мечах с которым никогда раньше не сталкивался Орден[2]. Позже цереанин доказал своё мастерство в поединке с тёмным джедаем Асажж Вентресс, которую он заставил отступить[5]. Мунди продолжал владеть своим световым мечом с синим клинком до конца войны, пока не был убит во время выполнения приказа 66 на Майгито.

Появления

Появления в неканоничных медиа

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement