Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 281
страница
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

Power5Visual.jpg

(исходник)

Мейс Винду со своим мечом.

Световой меч Мейса Винду имел необычный для Ордена джедаев цвет клинка — фиолетовый. Кристалл этого светового меча был подарен Мейсу Винду жителями планеты Харрикейн. Корпус меча был выполнен из электрума. После окончания дуэли с Палпатином Винду лишился этого меча вместе со своей рукой и был выброшен вслед за ними из окна кабинета Канцлера. Спустя год после смерти Винду некий дурос продал сломанный световой меч сенатору Сано Сауро, утверждая, что он принадлежал Мейсу Винду. Дурос сказал, что нашёл его на улице нижних уровней Корусанта. Сано впоследствии выставил этот меч для обзора в своём офисе.

За кулисами

По настоянию актёра Сэмюеля Лероя Джексона, игравшего магистра Винду в эпизодах с 1 по 3, его меч отличался от прочих. Во-первых, цвет клинка сделали фиолетовым, поскольку тот гармонировал с оттенком кожи. Последовали ретконы, где такой цвет приписывался всем последователям Светлой стороны Силы с чрезвычайно агрессивной манерой фехтования, граничащей с Тёмной стороной (как пограничный между синим и красным). Во-вторых, если перевести надпись на рукоятке меча — получалось нецензурное ругательство, что служит отсылкой к фильму К. Тарантино «Криминальное чтиво», где у персонажа Лероя точно такая же надпись на кошельке, но уже на английском.

Появления

Неканонические появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с этим световым мечом.

На других языках

Advertisement