ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Ты готов употребить свою ненависть с пользой?»
«Да, учитель».
Дарт Тиранус, протягивая меч Саважу Опрессу (источник)

Этот двухклинковый световой меч принадлежал Ночному брату Саважу Опрессу во время Войн клонов.

ОписаниеПравить

SavageOpressLightsaber-WOTM

Саваж Опресс и его меч.

Это оружие во многом напоминало световой меч Дарта Мола, но при этом обладало некоторыми элементами дизайна меча Дарта Тирануса — в частности, предохранителями эмиттеров обоих клинков. Активацию клинков меча сопровождал необычный звук, напоминавший животный рык. Клинки были длиннее, чем у обычных световых мечей, и при взмахах издавали гул более низкой частоты.[1]

ИсторияПравить

SavageScissored-WOTM

Граф Дуку побеждает Опресса в тренировочном поединке.

Саваж Опресс впервые испытал этот меч в спарринге с графом Дуку. Позже Опресс сражался мечом во время операции по захвату короля Катуунко и дуэли с Асажж Вентресс и Тиранусом на борту сепаратистского разрушителя. Во время бегства с дредноута Опресс уничтожил мечом нескольких боевых дроидов, а также сразился им с Энакином Скайуокером и Оби-Ваном Кеноби.[1]

Бывший ученик Дуку взял с собой меч, отправившись на Малый Лото в поисках Дарта Мола. Там он убил им нескольких мусорщиков. Провалившись в логово брата, Саваж воспользовался одним из клинков меча в качестве источника света. Во время схватки с безумным братом Опресс лишился меча, но вернул его с помощью Силы, когда Мол отбежал в сторону.[2] Позже Саваж Опресс и возрождённый Мол сразились с Оби-Ваном Кеноби и Асажж Вентресс над Райдонией.[4]

Opress on Paklan

Саваж отражает своим мечом бластерные выстрелы.

Спустя некоторое время Саваж убил этим мечом нескольких бандитов и шахтёров в кантине на Приюте завистника. Позже он сразился с мастерами-джедаями Бруу Джун-Фаном и Ко Солоком на Ядре Плима.[5] Опресс убил этим мечом многих охранников завода Джа'Боага на Мурджоне, но во время дуэли с мастерами Джуддом и Салмарой случайно заморозил самого себя, разрубив мечом цистерну с карбонитом. Позже Мол разморозил брата, который тут же вонзил меч в спину Салмаре.[6] Также Опресс сражался этим мечом с рыцарем-джедаем Финн Эртай и её напарником-никто. Пока Опресс бился с Эртай, Мол подобрался к тви'леке сзади и пронзил её своим мечом.[7]

Опресс уничтожил своим оружием нескольких дроидов-охранников на борту перегрузочной станции Сайблока и вскрыл им сейф с кредитами. Вскоре он сразился мечом с Дартом Молом, отказавшись признать его своим учителем, но быстро потерпел поражение. Позже Опресс вступил в поединок с Ади Галлией на Флорруме, в то время как Мол занялся Оби-Ваном Кеноби. Саваж ударил Галлию в грудь своей рогатой головой, после чего пронзил мастера своим мечом.[7]

Опресс отправился на Мустафар вместе с Молом, Пре Визслой и Бо-Катан Крайз, чтобы заключить союз с Чёрным солнцем. Когда Правящий совет Чёрного солнца отказался присоединиться к Коллективу теней, Опресс бросил в сторону Ксомита Грансейта своё оружие, обезглавив его и остальных четырёх фоллинцев. На Нал-Хатте Опресс сразился с охотниками за головами Джаббы Хатта. Он убил мечом нескольких телохранителей хаттов и казнил им Орубу.[3]

MeesaGonnaKillYousa-TL

Опресс против Сидиуса.

Опресс сражался мечом во время нападения Коллектива теней на столицу Новых мандалорцев Сандари. Он убил им нескольких охранников банка и воспользовался им в постановочном поединке с Пре Визслой.[8] Позже Саваж Опресс и Дарт Мол вступили в бой с Дартом Сидиусом в королевском дворце Сандари. Сидиус убил Опресса, вонзив ему в грудь оба своих световых меча. Побеждённый забрак выронил меч из своих рук, и тот упал на пол.[9]

За кулисамиПравить

В книге «Звёздные войны: Ярость Дарта Мола» при первой встрече с братом Дарт Мол узнал его двухклинковый световой меч и попытался вырвать его. Рукоять разломилась на две части, и братья вступили в непродолжительную дуэль. Данная сцена была взята из раннего варианта сценария эпизода «Братья».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках