ФЭНДОМ

Tab leg-act

Этот световой меч с синим лезвием принадлежал мастеру-джедаю Шаак Ти. Она использовала его до и во время Войн Клонов, а также во время сражения с Галеном Мареком и при защите Канцлера Палпатина во время битвы за Корусант.

Мастерство владения световым мечом позволяло Ти сражаться с такими сильными противниками как Гривус и Гален Марек.

ХарактеристикаПравить

Шаак Ти считалась одним из самых могущественных джедаев своего времени. Это выражалось в её мастерстве обращения с Силой и высоких навыках владения световым мечом, благодаря чему она была одним из лучших дуэлянтов в Ордене. Оби-Ван Кеноби рассматривал Ти как одну из самых хитрых джедаев, которых он встречал. Также он упоминал, что она научила его нескольким приёмам. Шаак мастер форм Макаши и Атару, что даёт ей изящество, плавность, спокойствие в бою на световых мечах. Эти стили были больше адаптированы на противников, владеющих мечом, нежели бластером.

Ти также знакома со стилем Джар'Кай. Она мастерски сочетала электропосох со своим мечом в бою, что показала во время битвы за Корусант. Шаак использовала два меча во время Великой чистки джедаев.

ПоявленияПравить

Не-каноничные появленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках