ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Световой меч Шестого брата (англ. Sixth Brother's lightsaber) — двухклинковый вращающийся световой меч, использовавшийся охотником на джедаев, известным как Шестой брат. Конструкцией меч был внешне похож на другие двухклинковые вращающиеся световые мечи, использовавшиеся инквизиторами, однако его отличали четыре прямоугольных выпуклых шипа, расположенных на дисковом корпусе. Кайбер-кристаллы, использованные при создании этого светового меча, когда-то находились в Храме джедаев на Корусанте. Существовала связь между ними и бывшим падаваном Асокой Тано, на которую охотился Шестой брат.[3]

История Править

Данный световой меч был собран Шестым братом в неизвестный момент времени, вскоре после образования Инквизитория. Кристаллы, использованные при создании меча, согласно предположению Асоки, были захвачены в Храме джедаев. Шестой брат подчинил их себе насильно, в результате чего те приобрели красный оттенок[3]. Инквизитор использовал этот меч в тренировочном сражении с Дартом Вейдером[5], а также в своих миссиях, в ходе которых от его руки погибло множество человек, в том числе Нира и Колвин. Вскоре он сразился с Асокой на сельскохозяйственной луне Рааде. Несмотря на то, что девушка была безоружна, ей удалось эффективно контратаковать и разрушить структуру меча при помощи Силы. Энергия кристаллов спровоцировала взрыв, который убил Шестого брата. Позднее, Асока освободила кристаллы от тёмной стороны, вернув им их истинный цвет — белый, и собрала новые парные световые мечи.[3]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках