ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Считай это… подарком».
— Граф Дуку — Асажж Вентресс (источник)

Эти парные световые мечи с искривлённой рукоятью принадлежали Комари Восе, а затем Асажж Вентресс. Мечи можно было соединить с друг с другом, что превращало их в световой посох.

ОписаниеПравить

У этих парных мечей были красные клинки одинакового размера и скрытые кнопки активации. Оружия можно было соединить как запирающим механизмом, так и кабелем. Соединёнными мечами становилось тяжелее обращаться, однако их изогнутые рукояти и гибкое соединение позволяли атаковать под самыми неожиданными углами.

ИсторияПравить

Комари ВосаПравить

Vosa angered

Комари Воса со своими парными мечами.

Комари Воса начала использовать эти мечи после падения на Тёмную сторону Силы и вступления в культ «Бандо Гора». Во время миссии в «Улей-7» она убила этими мечами несколько головорезов Джаббы Хатта, нанесла ранения сайроксу (которые, впрочем, почти мгновенно зажили), а также сразилась ими на дуэли с повелителем ситхов Дартом Молом, который едва не прикончил тёмного джедая. Годом позднее она использовала эти мечи во время поединка с Джанго Феттом на Кольме, однако мандалорцу удалось пробиться сквозь оборону противника и несколько раз ранить его из своих парных пистолетов. После поражения Восы её задушил граф Дуку и взял себе её мечи на хранение.

Асажж ВентрессПравить

Ventress vs Windu

Асажж Вентресс сражается соединёнными мечами с Мейсом Винду.

Десять лет спустя Дуку подарил эти мечи своей недавно завербованной тёмной служительницеАсажж Вентресс. Она билась этими мечами с Сорой Балком и Мейсом Винду на Рууле, и почти убила ими К'Крука. На Орд-Цестусе Вентресс сразилась с Китом Фистом и ранила его в руку. Только вмешательство Оби-Вана Кеноби спасло Фисто от гибели. В ходе битвы при Хорме она выронила один из мечей во время поединка с Тотом и позже притянула его к себе с помощью Силы, поразив мастера-джедая в спину. Во время той же битвы она сразилась этими мечами с Пло Куном.

Вентресс билась этими мечами одновременно с Луминарой Ундули и Асокой Тано во время спасения Нута Ганрея со «Спокойствия». Позже Луминара вновь сразилась с Вентресс на Альзоке III, на этот раз в паре с Эйлой Секурой. Во время битвы при Салласте Вентресс скрестила клинки с Оби-Ваном Кеноби и Энакином Скайуокером, ненадолго лишившись во время дуэли одного из мечей. Во время той же битвы Дуку предал Вентресс и попытался убить её, но неудачно. Позже Вентресс совершила на Дуку покушение, объединившись с Саважем Опрессом, однако несмотря на то, что один из противников использовал Джар'Кай, а другой сражался световым посохом, повелитель ситхов одержал верх над ними обоими. Позже, во время схватки с Дартом Молом и Опрессом над Райдонией, Вентресс одолжила один из своих мечей Оби-Вану Кеноби, чтобы тот смог отнять у Мола свой собственный.

Баррисс ОффиПравить

«Забавно, они принадлежат Вентресс. Надо было выбросить мечи!»
«Они мне под стать».
— Энакин Скайуокер и Баррисс Оффи во время их дуэли (источник)
AhsokavsBarriss-TCAJ

Баррисс Оффи нападает на Асоку Тано, выдавая себя за Вентресс.

Вскоре после взрыва в Храме джедаев Вентресс, ныне охотник за головами, напала с этими мечами на Асоку Тано, которая была вынуждена скрываться на нижних уровнях Корусанта из-за ложного обвинения в организации теракта. Вентресс решила помочь Тано доказать свою невиновность и отвела её на склад уровня 1315. Вскоре после прощания с Асокой Вентресс оглушила Баррисс Оффи, перешедшая на Тёмную сторону Силы. Оффи забрала себе мечи Вентресс и её маску и атаковала Асоку на складе. Позже она сразилась этими мечами с Энакином Скайуокером в Храме джедаев, когда тот выяснил, кто на самом деле стоял за терактом.

ПоявленияПравить

Ventress TDS

Асажж Вентресс и её мечи.

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках