ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Свилла Кори (англ. Swilla Corey) — женщина-человек, проживавшая на планете Татуин и занимавшаяся выращиванием джерб и промышлявшая карманными кражами.

Рождённая рабыней, она была освобождена в ходе нападения каразакских работорговцев во время посещения её хозяином Татуина. После освобождения Свилла решила начать новую жизнь на пустынной планете и продолжила делать то, чем занималась к рабстве и к чему имела склонность — выращивать животных. На местных ранчо она сумела найти себе некоторую работу, благодаря чему ей удалось свести концы с концами.

Однако сносная жизнь Свиллы закончилась, когда однажды её стадо джерб разметало песчаной бурей. Оказавшись без средств к существованию, Кори переехала в портовый город Мос-Эйсли и стала карманницей. В конце концов она стала передавать свои воровские навыки начинающим ворам.

Однажды Свилла заметила одного из своих джерб рядом с кантиной Чалмуна и решила выяснить, как он там оказался. Она обнаружила, что блуждавшее по пустыне животное нашёл инородец Кетуол. Паситхип помог Свилле восстановить стадо джерб, благодаря чему она смогла вернуться в свой прежний дом.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Свилла Кори родилась в рабстве и была вынуждена работать у торговца-тарнаба, выращивая животных, приобретя со временем значительный знания и практический опыт в области их разведения. Но однажды корабль торговца был атакован на орбите Татуина каразакскими работорговцами. Кори смогла невредимой добраться до поверхности планеты и, воспользовавшись новообретённой свободой, решила начать новую жизнь, используя свои навыки обращения с животными.[1]

Свилла стала работать на ранчо по выращиванию джерб рядом с оазисом Мотеста, поселившись в заброшенной хижине неподалёку. Она стала путешествовать по сельской местности, объезжая фермерские общины и торгуя там джербовой кожей, молоком и мясом. Несмотря на то, что она никогда не бывала финансово обеспеченной, Кори была довольна уже и тем, что могла просто наслаждаться свободой, что так сильно отличалось от её проведённого в рабстве детства.[1]

Жизнь в Мос-ЭйслиПравить

Swilla Corey at Chalmuns Cantina ANH

Свилла Кори (справа) в кантине Чалмуна

Работа независимым животноводом закончилась, когда во время одной из песчаных бурь всё стадо Свиллы разметало сильным ветром; положение усугубило появление стаи диких ануб. Оставшись без каких-либо средств к существованию, Кори покинула свою хижину и перебралась в Мос-Эйсли, где была вынуждена заниматься мелким воровством и попрошайничеством. В конце концов, она начала передавать свои навыки воровства новичкам, только начинавшим свой путь в воровском ремесле.[1][2]

Однажды Свилла увидела своё клеймо на джербе, стоящем рядом с кантиной Чалмуна; заинтересовавшись, она вошла внутрь, надеясь найти его нового хозяина. У одного из своих коллег, ям'рии Китик Кид'как, она узнала, что джерба принадлежал паситхипу по имени Кетуол. Она поспешила на улицу, чтобы дождаться там Кетуола, по пути став свидетельницей того, как рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби отразил нападение на Люка Скайуокера со стороны Понды Бабы и Корнелиуса Эвазана, чем вызвал в кантине переполох.[1][2]

Встреча с КетуоломПравить

Следуя за Кетуолом до его звёздного корабля «Матери стада», Кори обнаружила, что паситхип использовал свой побитый корабль в качестве дома. Выбрав подходящий момент, она попыталась украсть джербу, но Кетуол обнаружил это и остановил её. Он рассказал неудачливой воровке, что животные вышли к его кораблю из пустыни, а поскольку некоторые из них были измотаны или ранены, он стал заботиться о них. В свою очередь, Свилла рассказала ему о приключившемся с ней несчастье, и Кетуол решил предоставить ей приют. В конце концов Кори сумела собрать своих джерб и вернулась в пустыню, зная, что она всегда может воспользоваться гостеприимством своего друга Кетуола.[1]

Внешность и черты характераПравить

Swilla Corey

Свилла Кори была невысокой эффектной блондинкой с синими глазами, одевавшаяся в одежды коричневого цвета. Она была лишена высоких амбиций и, оказавшись на свободе, довольствовалась простой жизнью, едва сводя концы с концами. Вместо того, чтобы жить на широкую ногу, Свилла предпочла простое существование независимого животновода, так как это, вероятно, было единственным, что она хорошо умела делать. Однако нехватка кредитов из-за потери стада толкнула её на воровство. Кори в конце концов овладела этим ремеслом и умело передавала эти навыки другим. Она была весьма любопытной и не отказалась от надежды найти своё стадо.[1][2]

За кулисамиПравить

«Я никогда не собирался превращать Свиллу в плохую личность. Люди могут воровать по многим причинам. Робин Гуд также крал у богатых людей. Это не помешало ему стать героем»
Тим Викховен (источник)
Local girls concept art

«Местная девушка»: эскиз Джона Молло

В рабочих материалах фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» Свилла Кори, как и Дженни, указывалась как просто «местная девушка».[3]

Возможным первым источником, где появилась Свилла Кори, является комикс «Звёздные войны, выпуск 2: Шестеро против Галактики», вышедший 10 мая 1977 года. Появившаяся на одной из его картинок невысокая девушка имеет характерную для Свиллы причёску с пробором, однако длинный подол платья и хронологически чуть более раннее, чем в фильме, появление не позволяет однозначно идентифицировать её как Кори.

Персонаж достоверно появился в кинофильме «Новая надежда» (1977) как безымянная девушка в кантине Мос-Эйсли в исполнении Мэнди Мортон[4] (в титрах ни имя персонажа, ни имя актрисы не указано).

Possible Swilla Corey SW2

Возможное появление Свиллы Кори

Персонаж получил имя «Свилла Кори» в вышедшем в июле 1996 года наборе A New Hope Limited карточной игры Star Wars Customizable Card Game, в которой также указывался тот факт, что она — воровка (соответственно, изображена она была на карте «тёмной стороны»). Имя «Свилла Кори» — это анаграмма имени Кэрол Уисли (англ. Carol Wisely), сотрудницы компании Decipher.[5] По воспоминаниям Роберта Бёрнса, компьютерного художника Decipher, в фильме Свилла присутствует на четырёх кадрах в весьма замыленном и зернистом виде, поэтому художественный директор Дэн Бёрнс обратился к архивам Lucasfilm за чёрно-белыми тестовыми фото Мэнди Мортон, на основе которых и была создана качественная иллюстрация для карты с использованием Adobe Photoshop для колоризации и обработки снимка. Приведённые на карте Свиллы Кори данные были созданы в сотрудничестве с компанией West End Games.[6]

В 2005 году биография Свиллы Кори была создана Тимом Викховеном для первого выпуска раздела "What's The Story?" сайта официального фан-клуба «Звёздных войн» Hyperspace. Первоначально Викховен хотел сделать иторианца Момау Надона тем инородцем, что помог Кори, но был вынужден заменить его на Кетуола после прочтения в справочнике «Дикая природа "Звёздных войн": практическое руководство» о том, что паситхипы часто выращивали джерб. Изменение было сделано из-за того, что Викховен посчитал, что Надон уже и так слишком часто появлялся в произведениях Расширенной Вселенной, а поскольку в тексте уже были введены джербы, это изменение оказалось естественным.[7]

Свилле Кори посвящена отдельная статья в «Полной энциклопедии Звёздных войн» (2008).

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Свиллой Кори.
  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 Databank title Swilla Corey в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 2,2 SWCCGsmall Star Wars Customizable Card Game A New Hope Limited  (Карта: Swilla Corey)
  3. The Art of Star Wars Episode IV: A New Hope
  4. Hyper icon Local Girl на Hyperspace (содержимое удалено с сайта StarWars.com и недоступно)
  5. "Anagram Card Titles", SWCCG Player's Committee forums
  6. SWInsider «Pick a Card, Any Card: Making Movie Magic at Decipher, Inc.»—Star Wars Insider 31
  7. StarWarsDotComBlogsLogoStacked "They were the chosen ones" – Sompeetalay's Source Blog, Tim Veekhoven's StarWars.com Blog (содержимое устарело; резервная ссылка на Archive.org)

Внешние ссылкиПравить

На других языках