ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Свуп «Вспышка-S» (англ. Flare-S swoop), выпускавшийся компанией «Мобкет», основывался на сочетании идей, заимствованных у гоночных свупов и гравициклов.

Описание Править

Достигавший скорости до 650 км/ч свуп «Вспышка-S» фирмы «Мобкет» имел длину до 3 метров и был тяжелее большинства других свупов из-за усиленной S-образной рамы.[7]

Flare-S swoop schematic

Схема устройства свупа «Вспышка-S»

Свуп был оборудован расположенными впереди аэродинамическими рулями, удлинёнными стабилизирующими балками для повышения манёвренности и лёгкости управления. Репульсорный двигатель располагался в середине машины во избежание его повреждения при скольжении по поверхности или ударах. Также имелись воздухозаборники, через которые воздух поступал в турбины, соединённые с направляющими соплами. Это обеспечивало дополнительную скорость и манёвренность.[7]

История Править

«Вопрос в том, что здесь делает банда свуперов? Может, заблудились?
Вряд ли. И не похоже, что они явились просто пожелать доброго утра»
— Мысли Люка Скайуокера о свуперах и их репутации (источник)
После того, как Галактическая Империя запретила гонки на подах, те, кто испытывал тягу к высокоскоростным экстремальным видам спорта, быстро переключились на гонки на свупах, и «Вспышка-S» вскоре стал наиболее распространённым свупом на гоночных трассах.[8]

Свуп также пользовался популярностью среди наёмников, охотников за головами и членов преступных банд. Одна из таких банд в 14 ПБЯ преследовала Джейдена Корра во время миссии на Зонджу V. Корру удалось уйти, используя бой на ходу и в заключение перепрыгнув через разрушенный мост.[6]

Swoop gang

Банда свуперов

Контрабандист Даш Рендар мастерски пилотировал свуп этого типа и при удобных случаях многократно использовал его для контрабандных поставок.[9]

Санни Баундер, криминальный лидер преступной группировки «Чёрные серафимы», владел глубоко модифицированным свупом «Вспышка-S», усовершенствованным до предела инженерной мысли: он был как чрезвычайно быстр, так и устойчив.[10]

Разумеется, далеко не каждый летавший на свупах был уголовником. Люк Скайуокер в юности провел немало времени, летая на одолженном у друга свупе по каньонам и с рёвом проносясь по ночным улицам Мос-Эйсли. Полученные навыки пригодились ему в 4 ПБЯ, когда он на свупе «Вспышка-S» сумел уйти от банды свуперов, пытавшихся убить его по заказу «Чёрного солнца». Существовавшая во многих мирах «свуп-культура» высокого риска и трюково-ориентированного поведения проводила разграничительную линию между гонщиками-любителями и криминальными элементами.[9]

Появления Править

Flare-S ronto ANH-SE1

Свуп «Вспышка-S» на Татуине

Luke Biggs at Flare-S swoop

Юные Люк и Биггс на свупе «Вспышка-S»

Источники Править

Flare S Swoop SWG

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с свупами «Вспышка-S».

Внешние ссылки Править

На других языках