ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Свуп СК-6 или ледобайк (англ. CK-6 swoop bike, Freeco bike) — транспортное средство, использовавшееся низкотемпературными клонами в суровых погодных условиях планет вроде Орто-Плутонии и Хорма. Этот свуп весьма напоминал другое транспортное средство производства компании Bespin Motors, свуп JR-4, и имел куда большую дальность и надёжность, чем обычный BARC спидер. Одним из главных недостатков ледобайка был низкий потолок полёта, что несколько ухудшало его качества.

ХарактеристикиПравить

Freeco-bike hero

Свуп CK-6.

Во время посадки свуп CK-6 использовал особые подставки, которые обеспечивали ему устойчивость на ледяной поверхности. Все CK-6 обладали закрытыми транспластилом кабинами, что эффективно защищало их пилотов от снега и холодного ветра. Эти свупы продолжали работать в самые суровые метели и позволяли солдатам-клонам вести боевые действия в таких условиях, когда использование канонерок и прочих летающих транспортных средств не представлялось возможным. Тем не менее, без ухода и заботы своих владельцев эти свупы быстро замерзали и становились совершенно бесполезными.[1]

ИсторияПравить

Freecobike

Свуп CK-6 Оби-Вана Кеноби на Орто-Плутонии.

Свупы CK-6 использовались гарнизоном станции «Глид» на ледяной планете Орто-Плутония незадолго до его уничтожения отрядом воинов-талзов. К моменту их исчезновения свуп CK-6 считался ненадёжным транспортным средством из-за того, что постоянно замерзал. Немного позже CK-6 использовались республиканскими силами и представителями Панторы в ходе битвы при Орто-Плутонии. Свупы проявили себя самым лучшим образом и смогли защитить своих пилотов во время атаки талзов верхом на нарглатчах.[3] В том же году[4] произошла битва за ледяную планету Хорм, во время которой Кит Фисто, Пло Кун и отряд «Псы преисподней» воспользовались ледобайками, чтобы проникнуть на сепаратистскую станцию управления погодой. Так как станция располагалась на территории довольно высоких гор, от свупов вскоре пришлось отказаться.[5]

За кулисамиПравить

Concept for freeco speeder

Концепт-арт ледобайка.

Дизайн свупа CK-6 был разработан на основе созданного ранее спидера JR-4.[1]

В свою очередь, JR-4 был создан основе концепт-артов спидера Дарта Мола, нарисованных художником Дагом Чангом в ходе работы над фильмом «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза».[6]

Компания LEGO представила игрушечную модель ледобайка 28 декабря 2009 года. Также в набор со спидером входят фигурки рыцаря-джедая Энакина Скайуокера и талза Тай-Сена. В том же году компания Hasbro выпустила реалистичную модель ледобайка вместе с фигуркой Оби-Вана Кеноби.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с свупами CK-6.

ИсточникиПравить

Freeco bike lego

Модель LEGO.

Примечания и ссылкиПравить

На других языках