ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

До восхода Галактической Республики, во время периода своего расцвета в галактике, ситхи построили святыню на планете Корусант. Позже Орден джедаев воздвиг Храм джедаев над святыней, в результате чего остаточная энергия Тёмной стороны Силы затуманивала их видение. Этим воспользовался Дарт Сидиус, уничтоживший Орден джедаев, создавший Галактическую Империю и перестроивший Храм джедаев в дворец Императора.

История Править

Ситхи построили Святыню на планете Корусант примерно за пять тысяч лет до возникновения Галактической Империи на Вершине источника Светлой Стороны, надеясь испортить его Темной стороной Силы, что в конечном итоге удалось. После поражения Ордена Ситхов от рук их заклятых врагов, Ордена джедаев, над фундаментом святилища был воздвигнут Храм Джедаев в символической попытке похоронить наследие, оставленное Ситхами в галактической столице. Джедаи также надеялись, что размещение их Храма над святилищем и присутствие в нем большого количества адептов Светлой Стороны служило бы для нейтрализации и ограничения темной силы, присущей Святилищу, и в конечном итоге вернуло бы равновесие на Светлую Сторону. Само святилище было чем-то поистине необъяснимым, поскольку такие места, как известно, существовали только на планетах, которые исторически считались мирами Ситов.

За прошедшие тысячелетия темная энергия Храма просачивалась вверх и выходила наружу в Храм Джедаев, ослабляя Светлых адептов силы. Даже самые могущественные мастера-джедаи оставались в полном неведении об этом факте и верили, что сила Святилища была успешно сдержана. Примерно за тысячу лет до уничтожения Ордена Джедаев от рук Дарта Сидиуса и Дарта Вейдера существование Храма было раскрыто Лордами Ситхов Ордена Дарта Бэйна и стало для Адептов Тьмы строго охраняемой тайной.

После разрушения Ордена Джедаев и преобразования Галактической Республики в Галактическую Империю Дарт Сидиус—известный теперь как Император Палпатин—превратил Храм Джедаев в Императорский дворец. Именно в это время Сидиус принял решение раскопать святилище, процесс которого был полностью выполнен дроидами под наблюдением личного дроида Сидиуса - 11-4D . Существование Святилища оставалось такой же тайной, как и прежде; только сам Сидиус обладал знанием о нем. Даже Дарт Вейдер, ученик Сидиуса и второй человек в Империи, не знал о существовании Святыни до 14 ДБЯ . Сидиус использовал Святыню как свое личное Святилище и проводил там большую часть времени, размышляя о природе Темной стороны. В конце концов, он планировал заручиться помощью Вейдера в Храме, чтобы исследовать природу Темной стороны в надежде на получение самых могущественных её секретов, надеясь, таким образом, получить возможность изменить реальность в соответствии с собственными идеалами Императора.

Появления Править

Источники Править

На других языках