ФЭНДОМ

Tab leg-act
TIE engine

СИД на TIE/D Защитнике.

Сдвоенный ионный двигатель был досветовым двигателем, использованным в истребителях Империи ситхов и Галактической Империи.

Описание Править

Принцип работы двигателя в ускорении заряженных частиц до релятивистских скоростей в электромагнитном поле и последующем их испускании. При этом частицы могли испускаться практически в любом направлении, что делало корабли, использующие подобный двигатель, крайне маневренными. Уникальной особенностью двигателя был невероятно высокий удельный импульс, что позволяло использовать топливо крайне эффективно. Кроме того, отсутствие движущихся и высокотемпературных частей сделало двигатель очень надёжным и неприхотливым.

История Править

Впервые сдвоенный ионный двигатель был изобретён Бесконечной Империей и применялся в произведённых Звёздной Кузницей истребителях ситхов.

Позже двигатель был заново изобретён Republic Sienar Systems ещё задолго до Войн клонов, но большие размеры и дороговизна не позволяли массово его использовать. К 22 ДБЯ двигатель был улучшен Райтом Сиенаром и в виде SIE-TIE и его усовершенствованных версий использовался в истребителях серии TIE.

Известные модели Править

Появления Править

Источники Править

На других языках