ФЭНДОМ

Tab leg-act

Себаддон (англ. Sebaddon) — это небольшая планета, располагавшаяся в Среднем Кольце над галактическим диском и находившаяся на орбите Чёрной дыры.[2]

ГеографияПравить

Поверхность планеты была повреждена в результате тектонической активности, цвет поверхности планеты варьировался от преобладающего материала на нём от серого до красного соответственно из-за базальта и лавы. Атмосфера была плотной и имела признаки облаков и осадков. Сам Себаддон был покрыт в основном лавой, планета не имела океанов или других крупных водоёмов.

ИсторияПравить

В период Холодной войны на Себаддоне скрывалась Лима Зандрет, бежавшая сюда с Империи ситхов после того, как у неё отняли её дочь Чинзию, обладавшую чувствительностью к Силе, а потому подлежавшую тренировкам с целью становления ситхом. Здесь же, на Себаддоне, Лима клонировала свою дочь, а также сконструировала особых дроидов, ставших известными, как «гекс-дроиды». Эти особые боевые дроиды были способны в кратчайшие сроки сконструировать себе подобных, а также были запрограммированы любой ценой защищать Чинзию. Долгое время эти дроиды господствовали на Себаддоне.

После некоторых происшествии с участием этих дроидов Империя ситхов и Галактическая Республика обнаружили планету и выяснили, что опасность этих дроидов намного выше, чем предполагалось ранее, и что они способны захватить всю галактику. Перед лицом этой опасности Республике и Империи приходится объединяться во временный союз в рамках проведения операции по уничтожению источника угрозы. Операция закончилась успехом со смертью Чинзии-клона, гибелью Дарта Хратиса, учителя настоящей Чинзии, а также уничтожением всех гекс-дроидов.

После этих событии Республика попыталась организовать добычу редких металлов на Себаддоне, однако эти попытки оказались обречены на провал из-за нападения Империи. В конечном итоге было замечено, что орбита планеты нарушена, что привело к тому, что планета начала своё медленное спиральное падение прямо в чёрную дыру.

За кулисамиПравить

Ещё в 3650 ДБЯ Себаддон считался частью Неизведанных регионов.[3] Также, не смотря на то, что орбита планеты была нарушена и замечено начало её падение прямо в чёрную дыру, тем не менее точная дата гибели планеты, как и сам факт того, была ли планета вообще уничтожена или всё же избежала этой участи, остались неизвестными.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

На других языках