ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Итак, мы встретились снова, мастер-джедай. Похоже, что вы не в состоянии уберечь от меня ни одного из своих падаванов».
— Сев'ранс Танн — Эчуу Шен-Джону (источник)

Сев'ранс Танн (англ. Sev'rance Tann) — чисс, женщина, тёмный джедай, генерал Армии дроидов Конфедерации независимых систем, одна из первых учениц графа Дуку. Успешно использовала навыки в Силе и природный стратегический талант.

Биография Править

Ранние годы Править

Танн родилась на Ксилле и покинула родную планету лишь незадолго до начала Войн клонов. На родине она служила в Оборонительных Войсках Империи Чиссов. Во времена обучения в Академии, она получила задание подчинить и подготовить к боевым действиям группу существ-аборигенов, ранее не поддававшихся обучению и тренировке. Для начала Сев’ранс выбрала самого сильного из аборигенов и назначила его генералом, приказав выполнить несколько примитивных команд. Когда генерал и его подхалимы просто посмеялись над ней, Танн пристрелила Генерала и назначила на его место нового. В результате, остальные солдаты начали слушаться ее беспрекословно, а сама девушка получила высокие отметки на экзамене.

Неизвестно, почему Сев’ранс и её любовник, охотник за головами Вандалор, покинули пространство Чиссов, но есть предположение, что способную девушку отметил синдик Митт’рау’нуруодо, в будущем известный как гранд-адмирал Траун. Перед самым своим изгнанием, величайший стратег всех времен организовал переправку Танн и ее компаньона в исследованный регион Галактики, где их и нашел Граф Дуку.

Обнаружив у Сев’ранс Танн чувствительность к Силе, Дуку лично обучил ее владению и использованию этих талантов. Из-за того, что Чиссы никогда не выделяли в своем обществе способных к использованию Силы, Танн узнала о своих уникальных качествах довольно поздно, но природное упорство и трудолюбие привели к тому, что она вскоре стала очень сильным бойцом.

Подчинялась Сев’ранс только одному человеку — Графу Дуку и общалась с ним напрямую, имея собственный канал связи с главой КНС. Фактически Танн была ближе к Графу, чем кто-либо еще из его Аколитов, или же даже сам генерал Гривус.

Начало войны Править

Во время битвы на Джеонозисе Танн возглавила отряд дроидов, чьей задачей стало очищение пути отступления для лидера Конфедерации и учителя Танн. Ведомые ею войска зачистили каньон от клонов, но в самом конце Танн вступила в битву с падаваном Стэмом Ритом, которого она победила, нажив себе кровного врага в лице его учителя — мастера-джедая Эчуу Шен-Джона.

Секретный проект Править

Сразу же после первой битвы Войны Клонов, Дуку отправил свою ученицу на орбитальную платформу Каир в системе Татуин, чтобы реактивировать армию дроидов, вывезенную с Джеонозиса. Используя ресурсы Межгалактического банковского клана, Танн одержала убедительную победу и нанесла сокрушительное поражение республиканскому генералу Джору Дракасу, после чего спустилась с войсками на поверхность Татуина. На планете Танн заключила соглашение с Хаттом Буркой — конфедераты уничтожали мешавшие хаттскому бизнесу космопорт и базу Республики в районе Мос Осно, а Бурка, в свою очередь, обязался передать Сев’ранс информацию относительно нового оружия республиканцев. После того, как Танн выполнила свою часть уговора, Бурка передал ей интересующие их данные.

Tann Eredenn

Генерал Сев'ранс Танн на планете Эреденн в охоте за технологией Республики.

Сокрушив оборону планеты Эреденн, Сев’ранс Танн захватила технологию нового оружия — «Опустошителей». Помимо собственно оружия, для его активации нужны были специальные коды, которые конфедераты во главе с Танн захватили, разрушив технологический центр на Аларис Прайм, спутнике Кашиика. Для налаживания производства «Опустошителей» необходимы были ресурсы, которых у КНС не было. Именно в поисках ресурсов армия Танн вторглась в систему Сарапин.

Центральные миры Править

Мощнейшая система орбитальной обороны не смогла сдержать дроидов. Высадившись на планету и использовав всю мощь имеющихся образцов нового оружия, Сев’ранс раздавила сопротивление своих врагов и подчинила энергетические ресурсы этого мира власти Графа Дуку. Оставив сильный гарнизон во главе с Зианом Финисом для защиты горы Корваст, генерал Танн покинула планету.

Tann Kaer

Генерал Танн готовящая дроидов Техносоюза к высадке на Сарапин.

Последующее наступление Республики стало причиной возвращения Танн на ее базу на планете Крант. Здесь Сев’ранс выстроила мощную эшелонированную систему обороны, центром которой стала ее крепость. Высадившиеся силы армии клонов возглавлял давний враг Танн — джедай Эчуу Шен-Джон. Желая отомстить за смерть своего первого падавана и пленение второго — сестры Стэма Рата Наат — Шен-Джон забыл о своих обетах джедая и не жалел никого из врагов, встававших у него на пути. В решающей дуэли, джедай убил Сев’ранс Танн, но при этом отрезал себе путь обратно назад. Он не смог вернутся в Орден джедаев, потому что слишком близко оказался к Тёмной Стороне.

Tann body

Генерал КНС Сев'ранс Танн во время боя с силами Армии Клонов.

Гибели Танн от руки обычного мастера Джедая не ждал никто, ведь девушка была мастером второй формы фехтования, а ее мощи в Силе могли позавидовать очень многие. Ее желтый клинок лазерного меча знали во многих уголках Галактики, и ничего кроме страха и смерти это оружия не обозначало. А стратегический склад ума, позволявший Сев’ранс предвидеть действия врага в бою раньше, чем он сделает хоть попытку движения, не раз приносил ей победы в самых трудных ситуациях.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сев'ранс Танн.

Источники Править

Тёмные служители
Лидер
Дарт Тиранус
Служители
Сора Балк · Артель Дарк · Трио Тёмных служителей · Карок · Саваж Опресс · Саато
Кадриан Сей · Тол Скорр · Сев'ранс Танн
Тренокс · Никкос Тайрис · Рор · Асажж Вентресс · Вайнок · Накс Кирван · Квинлан Вос · Двойник Дуку

На других языках