ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Мне нужен Седьмой флот».
— Аринда Прайс Уилхаффу Таркину (источник)

Седьмой флот (англ. Seventh Fleet) — имперский флот, находившийся под командованием гранд-адмирала Трауна в 2 ДБЯ.[2]

Imperial Emblem

Это статья-заготовка о Галактической Империи. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

История Править

К 2 ДБЯ Седьмой флот находился под командованием гранд-адмирала Трауна и возглавлялся его флагманом, Звёздным разрушителем типа «Имперский I» «Химера».[3] Губернатор Аринда Прайс запросила поддержку этого флота у гранд-моффа Уилхаффа Таркина для того, чтобы расправиться с набирающем силу Восстанием.[2]

Imperial fleet above Lothal-Sw Rebels S3-Iron Squadron

Седьмой флот над Майкапо

Когда группа повстанцев прибыла в систему Майкапо для вызволения другой группы, «Химера» прибыла туда же для помощи адмиралу Константину. Повстанцам, тем не менее, удалось сбежать[3].

Продолжая выслеживание повстанцев, Траун направил разведывательных дроидов EX-D на поиски базы повстанцев. Одному из дроидов удалось найти базу и проникнуть на неё, однако он был пойман повстанцами и перепрограммирован. Вернувшись на корабль базирования, дроид взорвался согласно запущенной программе самоуничтожения после того, как взлом системы был обнаружен техниками, уничтожив и несущий корабль. Агент Александр Каллус прибывший к Трауну для обсуждения произошедшего, доложил ему о случившемся, однако гранд-адмирал был не сильно разочарован из-за того, что количество вероятных мест расположения повстанческой базы сократилось до девяноста четырёх[5].

Флот состоял из множества Звёздных разрушителей, нескольких крейсеров типа «Арквитенс» и крейсеров типа «Воспрещающий» во время кампании против повстанцев[4].

Появления Править

Примечания Править

На других языках