ФЭНДОМ

Wiki-shrinkable

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-imp
Валорум: «Что у нас на вторую половину дня?»
Тария: «У вас назначена встреча с Ади Галлией, потом повторное совещание с сенаторами Бейлом Антиллесом и Хороксом Риидером. После это вы встречаетесь с представителями Корпоративного альянса и делегацией торговцев с Орд-Мантелла, потом…»
Валорум: «Достаточно».

— Канцлер Валорум и Тария обсуждают очередной тяжёлый день (источник)

Сеи Тария (англ. Сеи Тария) — женщина-человек и старшая советница Верховного канцлера Галактической Республики Финиса Валорума времён его руководства.

Невысокая, с золотистой кожей и миндалевидными глазами, Тария отличалась любовью к дорогой одежде, особенно из септшёлка. Она часто общалась с сенатором Палпатином, который обучал её бюрократическим процедурам, таким образом, Тария привыкла вести многочисленные политические дела с помощью Палпатина. Предполагается, что после становления Палпатина одним из советников Валорума, у неё были отношения с Кинманом Дорианой.

Тария была очень приближена к Валоруму, часто проводя переговоры от его имени. Тария и канцлер часто появлялись на публике вместе, и попозли слухи об их любовной связи, хотя в то время не было ничего удивительного в том, чтобы видеть сенаторов мужского пола с красивыми помощницами. В любом случае, после отставки Валорума Тария оставила свой пост.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сеи Тарией.

Источники Править

На других языках