ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo

Секотские соглашения (англ. Sekot Accords) — мирные соглашения между Галактическим Альянсом и юужань-вонгами после освобождения Корусанта от последних.

Предыстория Править

После смерти Верховного Повелителя Шимрры Джамаане от руки Люка Скайуокера юужань-вонги были в отчаянии. Хотя Верховных Повелителей часто убивали (как это обычно было, когда новый лидер всходил на престол), обычно существовало число кандидатов, которые могли стать его преемником. Однако Шимрра сделал так, что не существовало возможных преемников. Без официально подтвержденного Повелителя юужань-вонги были по существу неспособны общаться с богами. Таким образом, когда юужань-вонги потерпели поражение и Мастер войны Нас Чока, один из высших руководителей юужань-вонгской Элиты, приказал юужань-вонгам прекратить все боевые действия и либо присоединиться к нему в капитуляции, либо присоединиться к Шимрре в почетной смерти. Без каких-либо протоколов капитуляции юужань-вонги ожидали, что Галактический Альянс поступит так же, как и вонги поступили бы в подобной ситуации: казнят всех.

Хотя в Галактическом Альянса было много тех, которые были готовы сделать именно это. Ботаны, объявившие ар'край против юужань-вонгов, потребовали, чтобы каждого юужань-вонга уничтожили. Некоторые группы предложили просто убить всю касту воинов. Менее воинствующие группировки предложили посадить юужань-вонгов на борт их же кораблей или просто отправить их обратно в Пустоту между известной Галактикой и Юужань-вонгской галактикой. Решение вскоре предстало в виде Зонамы-Секот. Секот, живой разум планеты, открыл, что он — семя Юужань'тара, родного мира юужань-вонгов, разрушенного во время Кремлевианской войны. Секот попросил, чтобы юужань-вонгам разрешили поселиться на планете, таким образом, чтобы те смогли пересмотреть свои убеждения в мире.

Условия капитуляции Править

Глава государства Кэл Омас по настоянию мастера Скайуокера согласился с тем, чтобы убедить Сенат Галактического Альянса пожалеть юужань-вонгов, но при жестких условиях. Согласно условиям капитуляции, юужань-вонги должны были быть полностью демилитаризованы и лишены своих космических аппаратов, чтобы они никогда не смогли снова покинуть атмосферу Зонамы-Секот, в то время как юужань-вонгский флот был отправлен в солнце Корусанта, Корусант Прайм. Формовщики должны были помочь Альянсу успокоить Мировой мозг Юужань'тара так, чтобы Альянс мог начать реконструкцию Корусанта. Правящие касты должны были прекратить преследование Опозоренных, теперь называемых Восхваляемыми, и отменить их кастовую систему. Они также были должны прекратить кровавые ритуалы и жертвоприношения разумных существ своим богам. Наконец, Нас Чока должен был вызвать всех юужань-вонгов в систему Корусант, где бы те присоединились к остальным юужань-вонгам на Зонаме-Секот.

Хотя первоначально ужасаясь предложению заботы Секота — планеты, которую они пытались уничтожить всю битву за Корусант — Нас Чока смягчился, поскольку юужань-вонги потерпели поражение и потеряли все свои права, по крайней мере, в его уме. Чока полностью энергично выполнил каждое условие. Как только все юужань-вонги были на планете, Зонама-Секот вернулся в Неизведанные Регионы, чтобы юужань-вонги избежали любого возмездия.

Хотя мир предотвратил ксеноцид, многие были недовольны этими результатами. Ботаны открыто отказались признавать соглашения, и политические последствия вынудили адмирала Траэста Кре'фея, который возглавлял флот Галактического Альянса во время битвы и которого называли «Освободитель Корусанта», уйти в отставку с поста Верховного главнокомандующего Силами обороны Галактического Альянса. К 35 ПБЯ Ре'мва, ботанский фундаменталист, все еще пытался продолжить ар'край и найти Зонаму-Секот в Неизведанных Регионах. Однако его усилия не увенчались успехом.

Появления Править

На других языках