ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Секрет Хранительницы!» (англ. "The Keeper's Secret!") — восьмой комикс серии «Мир Хранительницы», опубликованный 27 апреля 1978 года в журнале «Pizzazz 8». Автором сценария комикса является Арчи Гудвин, а графиком — Тони Десуньига. В дальнейшем комикс публиковался в 50 выпуске журнала «Star Wars Weekly» (1979) и ряде сборников, включая «Звёздные войны, выпуск 0» (1999).

СюжетПравить

Компьютеризированная система Хранительница направляет на Люка Скайуокера, Лею Органу, C-3PO и R2-D2 энергетический луч, оказавшийся информационным каналом, с помощью которого Повстанцы узнают историю Хранительницы и её создателей. Оказалось, что Хранительница была построена, чтобы восстановить разрушенную войной планету, подготовив её к возвращению улетевших в другую часть Вселенной. Чтобы завершить это, Хранительница должна защитить свою тайну, и поэтому она инициирует землетрясение, намереваясь таким образом прогнать вторгшихся на планету имперских штурмовиков.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

СборникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Секрет Хранительницы!».

На других языках