ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Ты работал в одних и тех же секторах слишком долго, Джек...это содействует комфортабельному пиратству, но сужает взгляд на Вселенную.»
Хан Соло (источник)

Сектор — область пространства, заключённая в искусственных границах по политическому, экономическому и военному устройству.

История Править

Outer Rim Sectors

Секторы Внешнего Кольца.

Группы населенных систем превращались в неофициальные сектора ещё до Бесконечной Империи. Галактическая Республика была первой организацией, попытавшейся сделать крупномасштабное применение стандартизированных секторов. Сектор был определен Республикой, как имеющий максимум из 50 населённых звёздных систем, для того, чтобы держать сектора на управляемом уровне.

Быстрые исследования, расширение и колонизация, начиная приблизительно с 5000 ДБЯ, заставили многие секторов разрастись намного шире, чем предполагалось в начале. Например, в 19 ПБЯ, Осколок Империи управлял только восемью секторами, которые, как говорили, содержали "более тысячи населенных систем", что указывает на средний размер сектора - 125 населенных систем. В определённый момент в истории галактики существовали миллионы секторов, а население быстро росло. Руусанская реформация в 1000 ДБЯ реорганизовала галактику в 1024 региональных сектора, которые, в свою очередь, были разделены на еще более мелкие составные подсектора. Канцлер Палпатин полностью изменил мораторий на новые региональные сектора и создал новые, раздробив их ещё больше. Любые автономные подсектора были сгруппированы в один сектор.

Согласно закону, в чрезвычайном положении назначенный генерал-губернатор координировал военные действия с сенатором проблемного сектора. Этот закон был использован много раз во время Войн клонов Верховным Канцлером Палпатином.

Когда Галактическая Империя взяла под свой контроль сектора Республики, моффы заменили сенаторов в качестве секторальных губернаторов. Сектора также широко расширялись и сжимались, чтобы укрепить власть чиновников, делегированных Палпатином на управление. Любые не вошедшие территории, желающие присоединения к Империи, стали новыми автономными подсекторами, и были добавлены к новым или существующим региональным секторам.

Множество секторов были обязаны своими названиями по своей основной системе, которую в свою очередь назвали в честь ее главной планеты. Например планета Альдераан принадлежала системе Альдераан и таким образом, сектору Альдераан.

Планетарные сектора Править

Слово "сектор" также использовалось для обозначения частей планет, специально для экуменополисов, таких как Корусант (например, Невидимый сектор, также известный как "невисек") или Нар-Шаддаа, и даже на менее населенных мирах, таких как Татуин.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках