ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Rishi Maze

(исходник)

Сектор Арканиссектор во Внешнем Кольце, в котором располагались планеты Арканис, Татуин, Джеонозис и другие.

ИсторияПравить

Сектор Арканис всегда был перекрёстком для путешественников и торговцев. Одна из границ сектора проходила по загруженному Кореллианскому пути, соединяющему Центральные Миры и Внешнее Кольцо и Дикое Пространство. Через сектор также проходил Триеллусский торговый маршрут, ведущий к Пространству хаттов.

Миры сектора Арканис не отличаются богатством и благополучием, за исключением небольшой области процветающих систем вблизи Кореллианского пути.

Во время Войн клонов, после спасения и возвращения к Джаббе его сына Ротты на Татуин, хатты разрешили армии клонов передвижения по сектору, как и по Пространству хаттов, чего не разрешили сделать армии дроидов.

Во время правления Империи сектором управлял мофф Александр Джалстан. В какой-то момент до битвы при Эндоре в 4 ПБЯ Империя уступила контроль над сектором Альянсу повстанцев. Позже они попытались вернуть территории, но это так и не удалось сделать.

ПоявленияПравить

Неканоничные появления

ИсточникиПравить