ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Эта статья про сектор Атривис. Возможно, вы ищете сектор Атравис.

Сектор Атривис (англ. Atrivis sector) и его жители участвовали в событиях галактического и исторического значения. От размещения форпоста Бесконечной империи раката в 30000 ДБЯ; рождения грозной Звезды Смерти в 0 ДБЯ; формирования наиболее стабильной имперской фракции, Содружества пяти звёзд, между 6 и 11 ПБЯ; до поддержки Империи в изгнании в 137 ПБЯ; сектор Атривис был вовлечен в бурные события. Расположенный в Новых территориях, сектор пересекался Браксантским и Релджимскими путями, и он был домом для нескольких разумных рас, включая дазури, хо'динов и макуртов. Эти цивилизации и пришлые расы, были объединены своей ожесточенной независимостью. Полная разведка сектора началась в 15000 ДБЯ и продолжалась до 1000 ДБЯ. В течение этого периода несколько хо'динов участвовали в Великой гиперпространственной войне и Мандалорских войнах, в то время как макурты участвовал в Новых войнах ситхов.

Во время Войн клонов независимое отношение жителей сектора Атривис проявлялось в симпатии к Конфедерации независимых систем. Конфедерация использовала пресловутых Пиратов Иридия, чтобы совершать набеги на линии снабжения, и на научно-исследовательский центр на Фесте , но в конечном итоге была побеждена Галактической Республикой. Позже сектор попал под контроль гранд-моффа Уилхаффа Таркина в составе Внешнего сверхсектора. Этот сектор был родиной для самого раннего сопротивления новому, автократическому государству, хотя его жители по-прежнему были дезорганизованы и внутренне разделены в своих усилиях по сопротивлению, пока массовая резня Мантуина не привела к созданию объединенной группы сопротивления Атривиса.

В течение двух лет Империя строила Звезду Смерти в системе Хоруз с помощью принудительного труда из пенитенциарных учреждений на Гри-Баакере, станции «Запустение» и Деспайре. Звезда Смерти отразила несколько нападений Альянса повстанцев, прежде чем использовать свой суперлазер, чтобы уничтожить Деспайр, а после покинула сектор. Тем не менее, вооруженный конфликт продолжался в этом секторе, с столкновениями у Атривиса, Феста и Спефика, внося вклад в Галактическую гражданскую войну.

После смерти Императора Палпатина в битве при Эндоре сектор Атривис вошел в Содружество пяти звёзд, имперскую фракцию во главе с гранд-моффом Ардусом Кейном. Содружество передало силы гранд-адмиралу Трауну, который лично спланировал нападение на Генерис, которое произошло всего за восемь дней до его убийства. В следующем году смерть Кейна во время крупной имперской наступательной кампании ускорила возможный переход сектора под контроль Новой Республики. Он оставался в руках Республики всего несколько лет, прежде чем был завоеван вторгшимся юужань-вонгами в 26 ПБЯ. После их поражения в 29 ПБЯ сектор Атривич вскоре вернулся в имперское пространство. Он оставался под контролем Империи Фела, а после и Империи в изгнании.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 The Essential Atlas, p. 202
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 SWCustom-2011 Star Wars: The Essential Atlas Online Companion на StarWars.com (статья) (сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Rebel Alliance Sourcebook
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Star Wars: Rebellion
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Death Star
  6. Rebel Dawn
  7. SWAJsmall «A Certain Point of View (short story)» — «Звёздные войны: Журнал приключений, часть 8»
  8. The Essential Atlas, p. 127
  9. SWCustom-2011 Hiding in Plain Sight: Star Wars Shapeshifters на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  10. 10,0 10,1 PolyhedronLogo «The New Rogues Gallery: Unsung Heroes of the Rebellion»—Polyhedron 59
  11. The Thrawn Trilogy Sourcebook, p. 243
  12. The Essential Atlas, p. 225
  13. Star Wars: The Old Republic
  14. HNNsmall Jedi Smash Iridium Pirates; 3 Knights KilledHoloNet News Vol. 531 49 (содержимое устарело; сохранённая версия на Archive.org)
  15. Republic Commando: Triple Zero
  16. The Value of Proper Intelligence to Any Successful Military Campaign is Not to Be Underestimated«Звёздные войны: Истории 19»
  17. The Force Unleashed novel
  18. 18,0 18,1 Star Wars Battlefront: Elite Squadron
  19. X-Wing: The Official Strategy Guide
  20. Star Wars: Dark Forces
  21. Star Wars: Rogue Squadron
  22. River of Chaos
  23. The Last Command
  24. The New Jedi Order: Force Heretic III: Reunion

На других языках