ФЭНДОМ

Tab leg-act

Rishi Maze

(исходник)

«Сектор Дарпа» (англ. «Darpa sector» aka «Ralltiir sector») находился в Пространстве Рингали, основных миров вдоль Перлемианского торгового маршрута. К планетам сектора относятся Эсселес, Раллтиир и Риннал. Когда то здесь правила Эсселианская Империя.

История Править

За годы до 4000 ДБЯ в секторе Дарпа правили королевские семьи, включая Королей Октанов, которые разбогатели на космическом пиратстве. Маркграф Октан, родом с луны Налластия и его потомки, а так же МаркГрафиня Квинли (титулованная как Королева-Черепа) были среди видных особ Королей Октанов.

Члены Альянса за восстановление Республики числились на инфокартах, скопированных из баз Данкайо. Эти списки были обнаружены молодым специалистом на борту императорского транспортного корабля Элюзив по пути из Данкая в Толан. По сообщениям, повстанцы Данкайо ​​контролировали операции разведки в трех секторах, одна из которых была Операцией на Раллтиире.

Во время правления Империи сектор управлялся Моффом Джандером Граффе.

Этот сектор был частично захвачен юужань-вонгами во время войны с ними, в течение которого "гости галактики" захватили Раллтиир и Риннал.

Появления Править

Источники Править

На других языках