ФЭНДОМ

Tab leg-act

Сектор Канц (англ. Kanz sector), также известный как Цитадель Аргаздана (англ. Argazdan Redoubt), являлся сектором, расположенным на Внешнем кольце Галактики. Был родной системой лоррдианцев с планеты Лоррд и аргаздан с планеты Аргазда.

Во времена Мандалорских войн, в 3970 ДБЯ, группа аргазданских сепаратистов «Мириалиты» под предводительством временного Губернатора Мириэль отделились от Республики и основали Цитадель Аргаздана как независимое государство. Мириэль и её войска захватывали планеты, оказывающие сопротивление её правительству над сектором, в том числе и Лоррд. Позднее конфликт был именован «Канцские беспорядки». Так как лоррдианцы открыто поддерживали сопротивление тоталитарному правительству Цитадели, Мириэль заключила всех представителей этой расы в рабство.

Три столетия «Мириалиты» правили сектором. Все попытки вмешаться со стороны Республики и Ордена джедаев были безуспешны из-за событий Старой войны ситхов и нависшей угрозы Империи ситхов во времена Великой галактической войны. В это время, пленники лоррдианы, для обхода запрета их мастеров на разговоры, разработали систему невербального общения, которая осталась в использовании на долгие годы.

Появления Править

Источники Править

На других языках