ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Сектор Лямбда (англ. Lambda sector) находился в Среднем Кольце. Этот сектор содержал множество промышленно высокоразвитых планет и кораблестроительных центров.

История Править

С 57 по 39 ДБЯ в секторе шли Андоанские войны.[7]

Сенатор Расит Брун представлял сектор Лямбда в Галактическом Сенате в годы Сепаратистского кризиса.[4] Сектор был разделён надвое в Войнах клонов. Системы, лежавшие на двух важных гиперпространственных маршрутах, примкнули к Конфедерации независимых систем.[3]

Во времена Галактической Империи сектором управлял мофф Пар Ланкин.[2] После битвы при Эндоре сектор Лямбда стал одним из первых, кто сбросил владычество Империи.[6] Тем не менее, вскоре Ланкин вернул контроль над сектором и, став одним из имперских военачальников, сделал Ринтонн своей планетой-крепостью.[3]

Во время Нагайско-тофской войны нагаи прошли через сектор Лямбда, победив вставшие у них на пути силы Ланкина.[3]

В 7 ПБЯ Новая Республика победила Ланкина, и сектор Лямбда вошёл в её состав.[2]

В 9 ПБЯ гранд-адмирал Траун отвоевал все системы, через которые проходили два главных гипермаршрута сектора, включая планеты Андо, Мон-Газза и Тейп.[3]

Во время Юужань-вонгской войны малая часть сектора была завоёвана захватчиками.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках