ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Сектор Модделл (англ. Moddell sector) — подсектор сектора Зума Внешнего Кольца. Сектор включал планеты Аннадж и Эндор, бывшую местом знаменитой битвы при Эндоре.

ГеографияПравить

В секторе Модделл было около двухсот необитаемых систем, от красных карликов до молодых синих гигантов в центре туманности Монсуа. Кроме того, сектор теоретически простирался на почти сотню парсеков в Диком Пространстве в направлении Фиррерре и Бакуры, территории, которая включала тысячи и тысячи систем.[1]

Путешествие в гиперпространстве в секторе Зума, где имелся небольшой трафик, было болезненно медленным, а иногда и опасным. Навигация в секторе Модделл была еще хуже из-за многочисленных гиперпространственных вихрей и воронок. Пилоты, как известно, двигались там, как через минное поле. Большая часть трафика сектора была на Аннаджско-Хоучском пути между Аннаджем (столицей сектора) и Вашей.[1]

ИсторияПравить

Сектор Модделл и окружающие регионы считались частью Неизведанных Регионов до последних столетий Старой Республики и были признаны автономными подсекторами около 50 ДБЯ.[1] Галактическая Империя в конечном итоге сделала Зума региональным сектором и сектор Модделл одним из его подсекторов.[2]

Endor1

Битва при Эндоре.

Очень немногие люди когда-либо слышали об этом отдаленном секторе, пока Империя не предприняла проект строительства второй Звезды Смерти у Эндора.[1]

После битвы при Эндоре сектор Модделл был одним из первых секторов, которые сбросили Империю.[3] После битвы Альянс свободных планет ненадолго основал свою штаб-квартиру на Лесной луне, только чтобы изгнать нагаев. Этот сектор был представлен доминирующей расой региона, айроу, в Сенатах Новой Республики и Галактического Альянса.[1]

Несколько предпринимателей пытались привлечь туристов в сектор Модделл, но мало приложили усилий; но единственная отрасль, которая закрепилась в Модделле с тех пор, являлась незаконной торговлей наркотическим рокной синей.[1]

Появления Править

Сектор Модделл

Другая карта сектора.

Неканонические появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках