ФЭНДОМ

Tab leg-act

«В секторах Фаррфин и Доломар повстанцы сопротивлялись более яростно, чем предполагалось.»
Гранд-адмирал Траун капитану Пеллеону (источник)

Сектор Фаррфин располагался в Центральных Мирах. Среди планет, находившихся в этом секторе, были Чармат, Фирро, Фраэтисс и собственно Фаррфин. Известно, что в этом секторе, в Университете Чармата, находился один из наиболее полных исторических архивов Галактики.

ИсторияПравить

Секторы Фаррфин и Доломар были основными мишенями кампании, проводимой имперским гранд-адмиралом Трауном. Новая Республика яростно защищала оба сектора; несколько ответных атак были предприняты лично под руководством адмирала Акбара.[5]

За кулисамиПравить

Видео-игра «Звёздные войны: Восстание» ошибочно помещает в сектор Хомм, систему Билбринджи, Таанаб, Бисс, Киниен и Риши. Хомм располагается в Ядре; Билбринджи и Таанаб находятся во Внутреннем Кольце; Киниен расположен в Регионе Экспансии; Бисс и Риши — во Внешнем Кольце. Кроме того, «Восстание» и «Звёздные войны: Восстание: Prima's Official Strategy Guide» также ошибочно пишут название сектора Фаррфин через одну «р».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. Видео-игра «Звёздные войны: Восстание» помещает сектор в Центр. «Ultimate Alien Anthology» также помещает планету из сектора, Фаррфин, в Центр.
  2. 2,0 2,1 Star Wars: Rebellion
  3. 3,0 3,1 The Essential Atlas
  4. Ultimate Alien Anthology
  5. The Complete Star Wars Encyclopedia

На других языках