ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Сектор Элруд (англ. Elrood sector) — сектор, расположенный на Римманском торговом маршруте во Внешнем Кольце.

История Править

Этот сектор был назван в честь сенатора Элруда, который боролся за обеспечение финансирования усилий по колонизации.[7] За несколько лет до битвы при Набу в 32 ДБЯ сектор боролся против угрозы группы мародерствующих темных джедаев, которые были в конечном счете побеждены ударной командой джедаев под командованием Джоруса К’баота.[8]

Незадолго до начала Войн клонов в 22 ДБЯ этот сектор присоединился к Конфедерации независимых систем.[4] В Юужань-вонгской войне захватчики обошли этот сектор.

Во время правления Империи он управлялся моффом Виллисом Андалом, который командовал Элрудским секторальным флотом. Чау Фесвин представлял сектор в Сенате Новой Республики. В этом секторе была основана компания «Elrood StarYards, Ltd».

Во времена Галактической гражданской войны этот сектор был местом жестокой кампании между повстанцами и имперскими силами.[6] После битвы при Эндоре сектор Элруд был одним из первых секторов, которые ушли из Империи.[5]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках