ФЭНДОМ

Tab leg-act
Research vessel full SWLA

Сельскохозяйственный исследовательский корабль (англ. Agricultural research vessel), иначе альдераанский фермерский корабль (англ. Alderaan Farmer Ship) — огромное транспортное средство, использовавшееся как мобильная платформа для различных экспериментов в области сельского хозяйства.

Описание Править

On approaching research vessel SWLA

По очертаниям исследовательский корабль напоминал увеличенный во много раз средний транспорт GR-75. Корабль имел уплощённый корпус с верхней выпуклой частью и множества различных угловатых конструкций в нижней. Над корпусом корабля располагались большие треугольные парусообразные экраны (возможно, предназначенные для регулирования уровня освещённости). В кормовой части имелась высокая вертикальная надстройка.

Research vessel farmer trench SWLA-DS

Открытая экспериментальная площадка

В верхней части корабля имелись обширные открытые площадки, имитировавшие долины между холмами, горные уступы и т. д., а также закрытые залы с висячими террасами, на которых, по-видимому, проводились различные сельскохозяйственные эксперименты.

В 0 ДБЯ на Альдераане имелось как минимум два таких корабля.

История Править

Black Sun at research vessel SWLA

Наёмники «Чёрного солнца» на борту корабля

Около 0 ДБЯ один из таких кораблей был захвачен на Альдераане наёмниками «Чёрного солнца» под командованием виго Слака Сагара. Сагар проводил на захваченном корабле испытания нового наркотического средства в интересах Галактической Империи — с его помощью имперцы рассчитывали повысить производительность труда рабов, работавших на мирканитовых шахтах Мустафара. Наркотик испытывался на захваченных на корабле учёных.

Research vessel captain SWLA

Капитан корабля

В 0 ДБЯ работавшая на Альянс повстанцев наёмница Рианна Сарен проникла на захваченный корабль и при помощи своего охранного дроида Зио добыла информацию о происходившем там. Узнав об этом, Слак Сагар убил капитана корабля и отдал подчинённым приказ свернуть деятельность на нём, однако Рианна Сарен нашла и убила виго прежде, чем тот успел бежать.

Вскоре после отлёта Сарен исследовательский корабль был уничтожен в результате подрыва нескольких взрывных устройств, установленных Сарен.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с сельскохозяйственнымие исследовательскими кораблями.

На других языках