ФЭНДОМ

Tab can-act

Семья Бриджеров (англ. Bridger family) — семья людей, жившая на планете Лотал и восставшая против Галактической Империи в период её правления.

История Править

Эфраим Бриджер и его жена Мира жили на планете Лотал со своим сыном Эзрой. Родители Эзры выступили против правления Галактической Империи, передавая революционные послания. Их действия были поддержаны губернатором планеты Райдером Азади. В результате их передачи, Бриджеры и Азади были арестованы и брошены в имперскую тюрьму. Тсибо, родианец, который жил на Лотале и был близким другом Эфраима и Миры, обещал присмотреть за Эзрой, но он слишком боялся и не смог этого сделать, оставив Эзру жить самостоятельно в течение нескольких лет.

Эзра, который в течение многих лет был неосознанно чувствителен к Силе, полагая, что его родители мертвы, вырос как сирота и мошенник на Лотале во время правления Галактической Империи. Он жил в заброшенной башне связи ЛоталНет E-272, где он держал коллекцию шлемов штурмовиков. После того, как он догнал Спектров в 3272 ЛГ во время кражи оружия в столице и освобождения рабов-вуки, Бриджер присоединился к команде повстанцев и начал тренироваться как джедай под руководством Кэнана Джарруса. Бриджер и команда провели много миссий вместе в попытке победить Империю.

В конце-концов он передал жителям Лотала свое собственное послание восстания. Эта трансляция дошла до Имперской тюрьмы, где содержались Эфраим и Мира, вдохновляя их на тюремный бунт. Десятки заключенных, включая Райдера Азади, сбежали с помощью Бриджеров, но сами Эфраим и Мира были убиты штурмовиками во время побега. Позже Эзра узнал о судьбе своих родителей от Азади. Он видел в своем противостоянии Империи способ почтить жертву своих родителей. Эзра продолжил обучение и стал джедаем под руководством Джарруса.

Семейное древоПравить

Мира Бриджер
 
Эфраим Бриджер

Эзра Бриджер

ПоявленияПравить

Не-каноничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках