ФЭНДОМ

Tab leg-act

Семья Митт (англ. Mitth family), также известная как Восьмая правящая семья (англ. Eighth Ruling Family) — одна из господствующих семей чисской Доминации. Вместе со Второй семьёй занималась военными делами. Каждая династия была связана с определённым цветом. Митт имела бордовый цвет.

ОписаниеПравить

Как и во всех Правящих семьях состав и статус в группе определялся по крови или заслугам. Любой воин становился почетным приемным сыном какой-либо из семей после того, как поступит на службу во Флот Обороны или Флот Экспансии. Если он покинет вооружённые силы, то теряет свой статус. Братья Митт'рас'сафис и Митт'рау'нуруодо были выходцами из простой семьи, однако заслужили себе место в правящей семье. Братьев нарекли праворождёнными, в результате чего они могли получить статус «родственника во власти» − это давало возможность их потомкам занять место в общей родословной семьи. В 27 ДБЯ старший брат, Трасс, уже имел звание синдика, а Траун был командором сил Экспансионного флота.[1]

Позже Траун всё же стал синдиком, так как в 19 ПБЯ Люк Скайуокер и Мара Джейд столкнулись с чисскими воинами из Родовой фаланги, которые обслуживали «Синдика Митт'рау'нуруодо» и носили бордовый цвет семьи.[2] Также в 9 ПБЯ капитан Гилад Пеллеон размышлял о том, что старая Империя уже не вернётся, а родится новая под командованием Гранд-адмирала синдика Митт'рау'нуруодо.[3] В 29 ПБЯ число правящих семей было сокращено до четырёх, но Митт среди них не упоминалась.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках