ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Наберри (англ. Naberrie family) — семья людей с планеты Набу в Среднем Кольце галактики. Представительница семьи, Падме Наберри, стала выдающимся политиком планеты, а затем и всей Галактической Республики в период Войн клонов, начав карьеру со становления монархом Набу под именем Амидалы. У неё была старшая сестра, Сола, родившая в 28 ДБЯ Рио Наберри.

В период правления Амидалы Набу претерпела вторжение Торговой федерации, в ходе которого её выступление в Галактическом Сенате запустило вотум недоверия канцлеру Валоруму и выдвижение сенатора от Набу Шива Палпатина на пост Верховного канцлера Сената Республики. Королева Амидала заключила союз с гунганами, а после своего срока была назначена сенатором от планеты. В годы Войн клонов Падме Наберри тайно вышла замуж за рыцаря-джедая Энакина Скайуокера, а в 19 ДБЯ родила ему двоих детей, двойняшек Люка и Лею, которые были разлучены после рождения, после чего скончалась. Энакин, падший на Тёмную сторону и ставший ситхом Дартом Вейдером узнал о детях лишь через два десятилетия после смерти жены.

Wiki-shrinkable

(исходник)

Семейное древо Править

Руви Наберри[2]
 
Джобель Наберри[2]

Сола Наберри[2]
 
Падме Наберри[1]
 
Энакин Скайуокер[4]

Пуджа Наберри[3]
 
Рио Наберри[2]

(см. семья Скайуокеров)[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках