ФЭНДОМ

Tab can-act
«Таркины чем-то отличаются от семьи Номмы?»
«Кто кому служит? Ты когда-нибудь подавал Номме еду?»
— Уилхафф Таркин и его отец (источник)

Таркины (англ. Tarkins) — семья человеческой расы с Эриаду, одна из доминирующих в секторе Большая Сесвенна. Предки Таркиных были в числе первых колонистов этого мира, и в память о суровой дикой природе, которую им удалось победить, Таркины заняли участок территории Эриаду, Гиблое плато, в качестве своих угодий, которым продолжали обладать в течение двадцати поколений.[2]

Ранульф Таркин, выходец из этой семьи, был одним из руководителей Сил безопасности Отдалённых регионов, ополчения, созданного Горнорудной компанией Эриаду для обезопашивания конвоев с рудой ломмита в Центральные миры. Уилхафф Таркин, его двоюродный брат, с юного возраста вошёл в верхние эшелоны власти Эриаду, расправившись с мародёрами Ку’аны, едва не стал руководителем Судебного департамента Галактической Республики, стал моффом, а потом и гранд-моффом Галактической Империи, войдя в негласный триумвират правителей Империи вместе с Дартом Вейдером и Императором Палпатином.[2]

Другие Таркины также принадлежали к высшим эшелонам власти на Эриаду. Так, Имперский губернатор Эриаду-Сити в годы правления Галактической Империи, был родственником Уилхаффа Таркина, первого гранд-моффа Империи.[2]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках