ФЭНДОМ

Эта статья про кореллианскую семью. Возможно, вы ищете планету.
Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
Антиллесы

Семейное древо

«Клан Халкионов был очень известен среди джедаев Кореллии. Мы были очень уважаемой семьей, о чем свидетельствуют многочисленные хроники, которые велись вплоть до смерти Нейи.»
Хал Хорн (источник)

Семья Халкионов (англ. Halcyon family) была знатным родом из Кореллии. Она объединяла две семьи − Хорн и Халкион.

ОписаниеПравить

«Халкионы всегда были известны своей слабостью в области телекинеза, − он рассмеялся. − Единственная азартная игра, в которую я мог спокойно играть против Нейи, это кости...
У Халкионов есть свои сильные стороны. Способность к проецированию мысли, на которую ты намекал, у Нейи проявлялась отлично. А еще он мог впитывать энергию. Мне говорили, что даже среди джедаев это очень редкая способность.»
Ростек ХорнКоррану Хорну (источник)

Когда мастер-джедай Нейя Халкион был убит, его друг Ростек Хорн женился на вдове Скерре Халкион, и стал приёмным отцом Валина Халкиона, который позже получил имя Хал Хорн, чтобы избежать преследования Империей.[1]

Как Кореллианские джедаи, Халкион/Хорн имели обычаи, которые отличали их от других членов Ордена. Они не сдерживали обет безбрачия, а также заводили детей. Представители данной семьи старались направить миротворческую деятельность в родную систему.[1]

Хал Хорн, как и его отчим, стал членом Кореллианской службы безопасности. У Хала и его жены Найче был сын Корран, известный своими подвигами по всей Галактике. Он также являлся членом Нового Ордена джедаев и Разбойной эскадрильи. Корран женился на Миракс Террик, в результате чего произошло объединение их семей.[1] У них были сын[2] и дочь[3], которые стали рыцарями-джедаеями и являлись наследием семьи Халкионов.[4]

Мужчины Халкион/Хорн слабо владели телекинетическими способностями, но отлично умели создавать Иллюзию Силы, а также владели редчайшей способностью поглощать энернию. Во время обучения в академии на Явине-4, Корран обнаружил, что может использовать поглощение Силы, как и его дед. Он использовал накопленную энергию для проявления большого искусства в области телекинеза.[1]

Семейное древоПравить

«Ты − последний из Халкионов, так что все это принадлежит тебе.»
«Я не считаю себя последним Халкионом. Я − последний из Хорнов. Я искренне надеюсь, что в этом сундуке и в саду наверху есть все, чтобы я смог продолжить обе эти линии.»
Ростек ХорнКоррану Хорну (источник)
                                  Кейран Халкион
                                        |
                              (Несколько поколений)
                                        |
Ростек Хорн--+--Скерра Халкион--+--Нейя Халкион
        |             |                 |
   (Приёмный)         +--------+--------+
        |                      |
        +-------------------Хал Хорн--+--Найче Хорн   Бустер Террик--+--Джизелла Террик
                                      |                              |
                                      |                              |
                                      |                              |
                                Корран Хорн--------+--------Миракс Террик Хорн
                                                   |
                                             +-----+-----+
                                             |           |
                                        Валин Хорн  Джизелла Хорн

Фамильный альбомПравить

За кулисамиПравить

«Halcyon» − это латинское название красочного рода птиц, сегодня входящего в семейство «Зимородковых».

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках