ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«В моих жилах течёт кровь десяти поколений джедаев»
Терон Шан, последний достоверно известный член семьи Шан (источник)

Семья Шан (англ. Shan family) – известная в Галактической Республике династия людей-джедаев, в которую входили Бастила Шан, её родители (Хелена Шан и её муж), а также её потомки, включая Сатель Шан и её сына Терона.

ИсторияПравить

Хелена и её муж были охотниками за сокровищами на Талравине. У них был единственный ребёнок – дочь по имени Бастила. В раннем возрасте Бастила обнаружила чувствительность к Силе. Её мать, считая, что жизнь охотника за сокровищами не подходит для её дочери, отдала Бастилу в Орден джедаев.[3]

Бастила сыграла ключевую роль в ряде событий Гражданской войны джедаев. Её искусство в боевой медитации позволило Республике избежать поражения в войне против Империи ситхов, возглавляемой Дартом Реваном. В 3956 ДБЯ Бастиле удалось захватить раненого Ревана в плен и при помощи Силы возвратить его к жизни, благодаря чему между ними образовались Узы Силы. Реван, память которого о его злодеяниях в бытность лордом ситхов была стёрта, был вместе с Бастилой отправлен Советом джедаев на поиски «Звёздной кузницы». Во время этого путешествия они полюбили друг друга. Они были схвачены и подвергнуты пыткам, но Ревану удалось совершить побег. Бастила же, сломленная пытками, пала на Тёмную сторону. Позднее Реван, проникнув на «Звёздную кузницу», отыскал её там и признался ей в любви, чем искупил и себя, и её. Они оба приняли участие в заключительной битве и впоследствии были награждены Крестом Славы.[3]

Вернувшись на Корусант, они проповедовали учение, согласно которому единственное, что может спасти от Тёмной стороны – это любовь. По тем временам это была злейшая ересь, к тому же подозрительно схожая с некоторыми учениями ситхов. Им, однако, разрешили пожениться и поселиться вне храма, но с условием, что они эту ересь распространять не будут. Счастье их было недолгим: два года спустя Реван отправился в новое путешествие с целью остановить Истинных ситхов, из которого не вернулся. Бастила не присоединилась к нему, так как была беременна. Она родила сына Ванера и дожила до рождения внуков, Рисы и Бресса.[2]

О следующих нескольких поколениях семьи Шан не известно ничего. Однако в годы Холодной войны в Ордене состояла рыцарь-джедай Тасиэль Шан. Также исповедовавшая неортодоксальные взгляды на брак и привязанности, она родила дочь Сатель, за что и была изгнана не только из Ордена, но и из Республики.[1] Сатель Шан также имела сына Терона. Его рождение стало результатом тайной шестимесячной связи Сатель с республиканским десантником Джейсом Малькомом в 3667 ДБЯ.[6] Мальчик был передан в Орден джедаев, но оказался нечувствителен к Силе. Позднее он стал агентом Стратегической информационной службы Республики.[4]

Генеалогическое древоПравить

Хелена Шан
 
Неизвестный мужчина Шан

Бастила Шан
 
Реван

Ванер Шан
 
Эмесс Шан

Неизвестный мужчина
 
Риса Шан
 
Бресс Шан
 
Неизвестная женщина

(Пять поколений)[7]

Тасиэль Шан
 
Неизвестный мужчина

Сатель Шан
 
Джейс Мальком

Терон Шан

За кулисамиПравить

Неизвестно, передавалась ли фамилия Шан от матери к дочери или же от отца к сыну. «Энциклопедия Star Wars: The Old Republic» настаивает на первом варианте; из романа же «Звёздные войны. Старая Республика: Реван» определённо следует обратное.

В комиксе «Звёздные войны. Старая Республика: Опасный мир, Акт 3: Неохотное отступление» лорд ситов Дарт Барас заявляет Сатель Шан, что она – потомок Ревана. Сатель это не подтверждает, но и не опровергает.[8] Кроме того, на портрете Сатель Шан с вебсайта игры «The Old Republic» имеется надпись ауребешем, означающая «Кровь Ревана». Её родство с Реваном было позднее подтверждено в игре «Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках