ФЭНДОМ

Tab can-act
«Ну и кто ты?»
«Вы знаете, кто я. Я Джин Эрсо, дочь Галена и Лиры».
Орсон Кренник и Джин Эрсо (источник)

В последнее столетие перед битвой при Явине в Галактике проживала человеческая семья Эрсо, происходившая с планеты Грейндж. Гален Эрсо, будущий выдающийся учёный, родился на Грейндже в 56 ДБЯ и через 16 лет был отправлен своей матерью на учёбу в Программе будущего Республики. Вскоре после этого мать Галена умерла от болезни, а отец — погиб в аварии. В 26 ДБЯ Гален женился на Лире Эрсо, и спустя 4 года у них родилась дочь Джин. Во времена Галактической Империи семья Эрсо сбежала с Корусанта на Ла'му, когда Гален узнал, что Империя воспользовалась его научными исследовании для создания лазера «Звезды Смерти».[1] В 13 ДБЯ семью обнаружили имперцы и заставили Галена вернуться к работе над созданием боевой станции. Лира погибла в отчаянной попытке защитить мужа, а Джин приютил преданный друг семьи Эрсо Со Геррера. В 0 ДБЯ Гален погиб во время атаки повстанцев на Иду, однако перед этим оказал Альянсу неоценимую услугу, оставив в конструкции «Звезды Смерти» изъян. В том же году Джин Эрсо, последний известный член семьи, погибла на Скарифе, добывая для Альянса чертежи боевой станции.[2] Благодаря Галену и Джин у повстанцев появился шанс уничтожить «Звезду Смерти», что и было осуществлено Люком Скайуокером во время битвы при Явине.[4]

Генеалогическое древоПравить

отец Галена Эрсо
 
мать Галена Эрсо

Лира Эрсо
 
Гален Эрсо

Джин Эрсо

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках