ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Доброе утро, сенаторы. В силу чрезвычайных обстоятельств вы в моей власти. Не рыпайтесь, и всё закончится быстро и безболезненно. Не дёргайтесь, и всё скоро разрешится».
―Кэд Бэйн — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Сенатский кризис с заложниками (англ. Senate hostage crisis) произошёл в 21 ДБЯ, когда Великий совет хаттов нанял охотника за головами Кэда Бэйна для освобождения криминального лорда Зиро Десилиджика Тиуре из Республиканской центральной тюрьмы на Корусанте, куда он попал за участие в похищении сына своего племянника Ротты. Для выполнения этой задачи Бэйн собрал команду охотников за головами, куда вошли охотник на джедаев Орра Синг, бывший пират Шахан Алама, техник-патролианец Робонино и несколько дроидов. Испытав команду в схватке с охотником за головами по имени Давтокк, довольный результатом Бэйн отправился с ней на Корусант.

Пробравшись в Здание Администрации Республики, убив по пути множество Сенатских коммандос, охотники за головами взяли в заложники группу сенаторов. Они заперли Верховного Канцлера Палпатина в его собственном кабинете вместе с сенатором Орном Фри Таа, когда Робонино обесточил здание. Бэйн предъявил Канцлеру ультиматум: либо он освобождал Зиро, либо заложники погибали. В момент атаки в здании находился рыцарь-джедай Энакин Скайуокер, но он, будучи невооружённым, угодил в плен к охотникам. В конце концов Палпатин уступил требованиям Бэйна и отправил Орна Фри Таа в тюрьму с диском помилования для Зиро.

Таа неохотно повиновался и был доставлен в тюрьму дроидом-часовым HELIOS-3D. Перед отбытием охотники за головами возвели вокруг сенаторов систему лазеров, которая при задевании приводила в действие взрывчатку. Солдаты-клоны Корусантской гвардии во главе с коммандером КК-1010 прибыли на посадочную площадку, чтобы схватить охотников, но те смогли уйти вместе с освобождённым Зиро благодаря своей уловке. Позже Бэйн привёл в действие взрывчатку, чтобы сделать приятное Зиро, но Энакин Скайуокер успел прорезать вокруг себя и сенаторов отверстие в полу, и все они упали в комнату ниже, прежде чем произошёл взрыв.

LightsaberCSWE

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках