ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Доброе утро, сенаторы. В силу чрезвычайных обстоятельств вы в моей власти. Не рыпайтесь, и всё закончится быстро и безболезненно. Не дёргайтесь, и всё скоро разрешится».
―Кэд Бэйн — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Сенатский кризис с заложниками (англ. Senate hostage crisis) произошёл в 21 ДБЯ, когда Великий совет хаттов нанял охотника за головами Кэда Бэйна для освобождения криминального лорда Зиро Десилиджика Тиуре из Республиканской центральной тюрьмы на Корусанте, куда он попал за участие в похищении сына своего племянника Ротты. Для выполнения этой задачи Бэйн собрал команду охотников за головами, куда вошли охотник на джедаев Орра Синг, бывший пират Шахан Алама, техник-патролианец Робонино и несколько дроидов. Испытав команду в схватке с охотником за головами по имени Давтокк, довольный результатом Бэйн отправился с ней на Корусант.

Пробравшись в Здание Администрации Республики, убив по пути множество Сенатских коммандос, охотники за головами взяли в заложники группу сенаторов. Они заперли Верховного Канцлера Палпатина в его собственном кабинете вместе с сенатором Орном Фри Таа, когда Робонино обесточил здание. Бэйн предъявил Канцлеру ультиматум: либо он освобождал Зиро, либо заложники погибали. В момент атаки в здании находился рыцарь-джедай Энакин Скайуокер, но он, будучи невооружённым, угодил в плен к охотникам. В конце концов Палпатин уступил требованиям Бэйна и отправил Орна Фри Таа в тюрьму с диском помилования для Зиро.

Таа неохотно повиновался и был доставлен в тюрьму дроидом-часовым HELIOS-3D. Перед отбытием охотники за головами возвели вокруг сенаторов систему лазеров, которая при задевании приводила в действие взрывчатку. Солдаты-клоны Корусантской гвардии во главе с коммандером КК-1010 прибыли на посадочную площадку, чтобы схватить охотников, но те смогли уйти вместе с освобождённым Зиро благодаря своей уловке. Позже Бэйн привёл в действие взрывчатку, чтобы сделать приятное Зиро, но Энакин Скайуокер успел прорезать вокруг себя и сенаторов отверстие в полу, и все они упали в комнату ниже, прежде чем произошёл взрыв.

LightsaberCSWE

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 Star Wars: The Clone Wars: Episode Guide
  2. 2,0 2,1 TCW mini logo Звёздные войны: Войны клонов — Сфера влияния
  3. 3,0 3,1 Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история
  4. Войны клонов: Охота на охотников (часть I)
  5. SWCustom-2011 The Clone Wars Episode Guide: Hostage Crisis на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  6. Журнал Официальная подшивка фактов о «Звёздных войнах», выпуск 62 относит эпизод «ЭРК-солдаты» 21 ДБЯ, а Официальная подшивка фактов о «Звёздных войнах», выпуск 7 датирует эпизод «Стремление к миру» 21 ДБЯ. Поскольку события «Кризиса с заложниками» происходят между этими эпизодами, их также можно датировать 21 ДБЯ.
  7. 7,00 7,01 7,02 7,03 7,04 7,05 7,06 7,07 7,08 7,09 7,10 7,11 7,12 7,13 7,14 7,15 7,16 7,17 7,18 7,19 7,20 7,21 7,22 TCW mini logo Звёздные войны: Войны клонов — Кризис с заложниками
  8. TCW mini logo Звёздные войны: Войны клонов — Зловещие планы
  9. TCW mini logo Звёздные войны: Войны клонов — Кризис с заложниками (Доработанное)
  10. Искусство «Звёздных войн»: Войны клонов

На других языках