Восход Империи
We'redoomed.jpg

Мы обречены!

Сепаратистская армия дроидов была крупнейшей армией дроидов в истории Галактики. Была создана Конфедерацией Независимых Систем, чтобы обезопасить свою власть во всей галактике в период войн клонов. Она состояла из боевых дроидов Торговой Федерации, армии Техносоюза и других корпораций, которые объединились с графом Дуку.

История

Войны клонов

В Конфедерацию вошёл ряд организаций, располагавших сильной армией дроидов: Торговая федерация, Техносоюз, Корпоративный альянс, Коммерческая гильдия и Межгалактический банковский клан. Их войска легли в основу этой армии.

Граф Дуку обучил киборга Гривуса обращаться со световыми мечами, а после обучения Гривус стал Верховным главнокомандующим Армией дроидов. Дроиды IG-100 «Магнастраж» стали телохранителями Гривуса. Они были вооружены только бластерами. Ему это не понравилось, и он лично обучил их обращаться с специальными электоропосохами, сделанными из фрика.

После того как был уничтожен Совет сепаратистов на Мустафаре, Дарт Вейдер деактивировал боевых дроидов. Сепаратистская армия дроидов стала важной частью Галактической Империи, как и Великая армия Республики.

Остатки дроидов

Гизор Деллсо вскоре возродил армию дроидов на Мустафаре и создал государство — Сепаратистское сопротивление. Также на планете находились чертежи нового боевого дроида. Лидер дроидов Деллсо бросил вызов Империи. У Империи были огромные потери, но они выиграли битву за Мустафар, а после смерти Гизора Деллсо — и всю войну.

Некоторые дроиды уцелели; в частности, дройдеки с заводов Хайпори стали оружием для Консорциума Тайбера Занна.

Типы дроидов

Боевой супердроид

Магнаcтраж

Командные посты

Протокольные дроиды

Техника

Артиллерия

Дройдека

Тяжёлая техника

Лёгкая техника

Транспорт огневой поддержки

MTT

Транспортные средства

Разведка

Появления

B1 battle droid.jpg

Неканонические появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках