ФЭНДОМ

We'redoomed

Мы обречены!

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Сепаратистская армия дроидов (САД) была крупнейшей армией дроидов в истории галактики. Была создана Конфедерацией Независимых Систем, чтобы обезопасить свою власть во всей галактике в период войн клонов.Она состояла из боевых дроидов Торговой Федерации, армии Техно Союза и других корпораций, которые объединились с графом Дуку.

Сепаратистская армия имела несколько опытных командиров таких как генерал Гривус, Ассаж Вентрес и другие.

История Править

Конфликт с Набу Править

Армия Торговой федерации состояла преимущественно только из боевых дроидов B1 и дройдек. Дроиды проиграли в битве за Набу и это дало победу республиканцам.

Войны клонов Править

Когда к Сепаратистам присоединился Дуку, Торговая Федерация получила мощного союзника — Конфедерацию независимых систем и дроиды снова востали против Галактической Республики. Другие организации тоже присоединились к Конфедерации:Техносоюз,Корпоративный альянс,Коммерческая гильдия и Межгалактический банковский клан. У каждого государства была сильная армия дроидов.

Граф Дуку обучил киборга Гривуса обращаться со световыми мечами, а после обучения Гривус стал Верховным главнокомандующим Армией дроидов. IG-100 стали охраниками Гривуса. Они были вооружены лишь только бластерами. Кимаену Джай Шилалу это не понравилось и он лично обучил их оброщаться с специальными электоропосохами сделанными из Фрика. Сепаратистская армия дроидов стала самой многочисленной.

После того, как был уничтожен Совет сепаратистов на Мустафаре, Дарт Вейдер деактивировал боевых дроидов. Сепаратистская армия дроидов стала важной частью Галактической Империи, как и Армия клонов в Республике.

Остатки дроидов Править

Гизор Деллсо вскоре возродил армию дроидов на Мустафаре и создал государство - Сепаратистское сопротивление.Также на планете находились чертежи нового боевого дроида.Лидер дроидов Деллсо бросил вызов Империи.У Империи были огромные потери,но они выиграли битву за Мустафар,а после смерти Гизора Деллсо и всю войну.

Некоторые дроиды выжили. Дройдеки стали оружием для синдиката «Консорциум Занна», только они улучшились и стали мощной элитой для Тайбер Занна.

Типы дроидов Править

B 2superbattledroid 1

Боевой супердроид

MagnaGuard CN

Магнаcтраж

Командная иерархияПравить

Протокольные дроиды Править

Техника Править

Артиллерия Править

Droidekapromo

Дройдека

Тяжёлая техника Править

Лёгкая техника Править

Транспорт огневой поддержки Править

MTT 3

MTT

Транспортные средства Править

Разведка Править

Появления Править

B1 battle droid

Неканонические появления Править

Источники Править

Сноски Править

На других языках