ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Сепаратистское сопротивление состояло из различных осколков Конфедерации независимых систем.

В состав сопротивления входило несколько независимых миров и систем Внешнего Кольца, а так же Мустафар и планеты системы Энарк.

ИсторияПравить

История создания Править

Сепаратистское сопротивление возникло благодаря недобитым Дартом Вейдером лидерам сепаратистов, которые хотели продолжить войну КНС против Республики, которая к этому время стала Галактической Империей. После уничтожения Совета сепаратистов на Мустафаре Дарт Вейдер деактивировал всех боевых дроидов, принадлежавших Конфедерации независимых систем. Десятки тысяч дроидов остались стоять отключёнными на полях сражений и в производственных центрах без какого-либо контроля. Все лидеры КНС были уничтожены, и дроиды в прямом смысле стали ничьими.

Военная операция молодой Империи против осколков Конфедерации, проведенная в первые годы имперской власти и по сути являвшаяся продолжением Войн клонов, называлась Отвоевание Кольца. В ней насчитывалось шесть основных кампаний.

Отвоевание КольцаПравить

Reconquest of the Rim

Отвоевание Кольца

Сиутрикское наступлениеПравить

Сиутрикское наступление проводилось в 19 ДБЯ под командованием адмирала Терринальда Скрида и генерала Харста Ромоди против остатков сил Межгалактического банковского клана, отступивших от Муунилинста и Майгито, а также против различных банд - рабовладельцев, пиратов и мандалорцев, разгулявшихся в хаосе военного времени. Имперская победа против этого осколка была быстрой, а его поражение бесславным; никаких заметных полководцев сепаратисты не выставили и ничего серьезного не добились.

Сай-миртское восстаниеПравить

Здесь дела шли уже серьезнее. Бывшая сепаратистская сенатор Тунбак Тура объявила себя военачальником, сумела активировать значительные силы боевых дроидов и нанести имперским силам под командованием адмирала Адара Таллона и будущего повстанца генерала Яна Додонны существенные потери. Ожесточенные бои шли несколько месяцев, и в результате битв при Диадо, Металорне и Сай-Мирте восстание было все же подавлено. Тура погибла, остатки сепаратистских сил рассеялись по окрестным секторам.

Кампания Пяти покрововПравить

В этой кампании противником Империи послужил не кто-то, а сама Торговая федерация под управлением бывшего таможенного визиря, Марата Вуро. Его противником был имперский гранд-мофф Октавиан Грант. Генеральное сражение состоялось при Фарстине, впоследствии войска Федерации отступили до Туманности Крюк. Закончилась кампания попаданием Вуро в плен; его дальнейшая судьба неизвестна.

Листехольская кампанияПравить

Нулианский кризисПравить

Операция в Западных пределахПравить

Уже значительно дольше предыдущих продержались сепаратистские силы на юго-западе Галактики, под командованием аквалишского генерала Кенду Ульто. Здесь сепаратистская власть продолжала существование еще два года после объявления Империи. С имперской стороны на фронт были брошены все те же Скрид и Ромоди, отличившиеся в разгоне муунского жалкого подобия сопротивления. Боевые действия происходили во многих системах, таких, как Орд-Вог, Хальм, Пентакса и Иктор. Финальную точку поставила битва при Огот-Тиире. После этого имперцы, очевидно, решили, что вот теперь-то война уже всяко-точно закончилась.

Сопротивление Нью-ПлимптоПравить

Военные силы расы нозавриан, которые сражались против Галактической Республики на стороне КНС, во времена Войн клонов в 19 ДБЯ, а после защищали Нью-Плимпто от имперских захватчиков, но были окончательно разгромлены.

Мустафар Править

В неустановленный точно год, где-то между 18 ДБЯ и 12 ДБЯ, Гизор Деллсо построил флот на Мустафаре для защиты фабрик дроидов. На планете находились чертежи новых боевых дроидов. Империя не могла допустить создания новой армии дроидов, и туда вскоре прибыл имперский 501-й легион. Началась битва при Мустафаре. Тяжёлая ракетная платформа смогла проникнуть внутрь корабля. Множество отрядов дроидов высадилось на разрушитель и немедленно начали атаковать. Однако силы были неравны, и в конце концов десант дроидов и платформа были уничтожены штурмовиками.

Чуть позже имперцы начали наземный штурм. Штурмовиков встретил гарнизон дроидов, однако они с боем сумели прорваться к чертежам нового боевого дроида, нанеся тяжёлый ущерб гарнизону. Вскоре имперцы встретили самого Гизора Деллсо с джеонозийцами. Гизор был неплохим воином, но вряд ли он серьёзно рассчитывал выиграть эту войну, имея за спиной не столь многочисленную армию, как в былые времена. Гизор погиб вместе со своими воинами.

Имперцам удалось уничтожить чертежи нового дроида и фабрики дроидов, окончательно положив конец Сепаратистскому сопротивлению.

НаследиеПравить

Осколки Конфедерации существовали до самого момента провозглашения Альянса повстанцев и влились в эту новую организацию. Также в 3 ПБЯ Ведж Антиллес разбился над Джеонозисом и, удачно десантировавшись из горящего истребителя, обнаружил вокруг старых недобрых боевых дроидов, вполне включенных и недоброжелательных, однако пилот успел спастись, ретировавшись на захваченном истребителе. В том же году фабрика по производству дроидов на Хайпори была найдена Консорциумом Занна. При атаке на фабрику дроидеки модели II задержали наёмников, но их перепрограммировали.

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

На других языках