Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 632
страницы

SC2-M Repulsor Tank.jpg

(исходник)

AT-DP - средний шагоход Галактической Империи

(AT) (англ. All Terrain) - серия шагоходов, производившихся корпорациями «Тяжелое машиностроение Ротаны», для Галактической Республики, и, позже, «Верфи Куата», для Галактической Империи.[1]

Описание

Большинство моделей серии использовали шагающие опоры для передвижения и надёжной фиксации практически на любой устойчивой поверхности, за что по праву считались наиболее проходимым транспортом, годящимся для самой разной местности.[2]

Характеристики

Серию отличали хорошая защита и проходимость, в ущерб скорости, а также высокая степень надёжности и срок службы моделей.[3]

Применение

Способ перемещения уступал прочим видам ходовой по скорости и некоторым другим возможностям (таким как боковой ход репульсорного транспорта), а сама конструкция содержала много уязвимых частей по сравнению с альтернативами. Тем не менее, она могла поднимать больше полезного груза и была более устойчива.[4]

Недостаток мобильности в машинах часто компенсировался улучшенной бронёй и мощным бортовым вооружением.[2]

Появления

Дод в Сенате.png

Я протьестую! У вас ньет доказатьельств!

Для того, чтобы эта статья удовлетворяла высоким стандартам качества, её необходимо снабдить новыми и/или более подробными источниками и/или списком появлений.

После добавления источников и/или появлений можете удалить это сообщение.

Источники

Примечания

На других языках

Advertisement