ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

Atdp

AT-DP - средний шагоход Галактической Империи

(AT) (англ. All Terrain) - серия шагоходов, производившихся корпорациями «Тяжелое машиностроение Ротаны», для Галактической Республики, и, позже, «Верфи Куата», для Галактической Империи.[1]

ОписаниеПравить

Большинство моделей серии использовали шагающие опоры для передвижения и надёжной фиксации практически на любой устойчивой поверхности, за что по праву считались наиболее проходимым транспортом, годящимся для самой разной местности.[2]

ХарактеристикиПравить

Серию отличали хорошая защита и проходимость, в ущерб скорости, а также высокая степень надёжности и срок службы моделей.[3]

ПрименениеПравить

Способ перемещения уступал прочим видам ходовой по скорости и некоторым другим возможностям (таким как боковой ход репульсорного транспорта), а сама конструкция содержала много уязвимых частей по сравнению с альтернативами. Тем не менее, она могла поднимать больше полезного груза и была более устойчива.[4]

Недостаток мобильности в машинах часто компенсировался улучшенной бронёй и мощным бортовым вооружением.[2]

ПоявленияПравить

Дод в Сенате

Я протьестую! У вас ньет доказатьельств!

Для того, чтобы эта статья удовлетворяла высоким стандартам качества, её необходимо снабдить новыми и/или более подробными источниками и/или списком появлений.

После добавления источников и/или появлений можете удалить это сообщение.

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках