ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-leg

Серия IG дроидов-убийц созданая Лабораториями Холован и ее филиалом, Механизмы Холован, хотя некоторые из компонентов серии (в том числе дизайн головы), на самом деле фактически взяты от дроидов производства корпорации Инком. Во времена Галактической Республики дроиды-убийцы считались незаконными на протяжении веков. После успеха в последние годы Республики и во времена Войн Клонов, конструкторы Лабораторий Холован, считали что смогут контролировать IG-88, но программирование было выполнено с ошибкой.

Существовало четверо дроидов-убийц IG-88, они имели обозначение A, B, C и D. Только в одного из дроидов успели загрузить ИИ. Сразу после активации дроид воспринял ученых как угрозу и тут-же убил их. Затем он скопировал своё сознание в единицы B, C и D. Дроидов уничтожили всех на объекте и освободили IG-72, который покинул четырёх дроидов, чтобы выследить и уничтожить их остальных программистов и учёных, а также их записи, чтобы никто не узнал их слабые места. Все дроиды в конечном счёте были уничтожены.

Известные единицыПравить

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами серии IG.

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках