ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-leg

IG — серия дроидов-убийц, разрабатываемых компанией «Холованскими лабораториями» и «Механизмами». Некоторые компоненты серии, в том числе дизайн головы, фактически были позаимствованы у дроидов корпорации «Инком». Во времена Галактической Республики применение дроидов-убийц было запрещено законом на протяжении столетий. Во времена Войн клонов конструкторы «Лабораторий» посчитали, что добились успеха и, наконец, нашли способ контролировать дроидов IG-88, однако их программное обеспечение имело очень серьёзную ошибку.

Всего было известно четыре представителя серии IG-88: A, B, C и D, и только первого разработчики успели снабдить искусственным интеллектом. Сразу после активации дроид воспринял учёных как угрозу и тут-же ликвидировал, а после скопировал своё сознание в остальных "собратьев". Вместе они уничтожили весь служебный персонал на объекте, где дроидов собирали, нашли и освободили другого дроида-убийцу IG-72, который стал выслеживать и убивать остальных программистов и учёных. В конечном счёте все IG-88 были уничтожены.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами серии IG.

Появления Править

Неканоничные появления Править

Источники Править

На других языках