ФЭНДОМ

Tab leg-act

Серроко (англ. Serroco) — планета земного типа, располагавшаяся в Регионе Экспансии в секторе Плу и являвшаяся родным миром расы стеребов. Эта планета отличалась неспокойным климатом: ураганы и торнадо были обыденным явлением на Серроко, и стеребы были вынуждены скрываться от них в своих подземных убежищах. Помимо их городов на другой стороне планеты размещались республиканские колонии людей.

В связи со стратегическим положением Серроко во время Мандалорских войн у планеты были собраны значительные республиканские силы под командованием адмирала Карата. Однако близкое размещение республиканских лагерей к городам стеребов было расценено мандалорцами как акт трусости, и вместо нападения на Республиканский флот мандалорцы провели ядерную бомбардировку планеты, уничтожив множество поселений стеребов и практически все республиканские войска на поверхности. Тем не менее, население 17 городов было спасено благодаря республиканскому пилоту Карту Онаси, который успел предупредить стеребов и направить их в подземные убежища.

Жизнь на Серроко не исчезла, несмотря на ядерную бомбардировку, но к Имперскому периоду на планете остался лишь небольшой анклав стеребов.

Rishi Maze

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Серроко.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках