ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Дарт Вейдер: «Готовьтесь к абордажу. Бластеры в парализующий режим.»
Фирмус Пиетт: «Есть, милорд. Лейтенант.»
Сесиус: «Да, сэр.»

— Фирмус Пиетт приказывает Сесиусу исполнить приказ Дарта Вейдера (источник)

Сесиус (англ. Cecius) — человек, мужчина, лейтенант Имперского Флота во время Галактической гражданской войны. Уроженец планеты Вогель 7, Сесиус служил сначала в Имперской Армии, а затем, в 3 ПБЯ, на мостике флагмана Дарта Вейдера звёздном суперразрушителе «Палач», который входил в Эскадру Смерти. Как специалист по части абордажа и тактик захвата вражеских кораблей, Сесиус получил приказ захватить Люка Скайуокера и экипаж «Тысячелетнего сокола» во время их побега с Облачного города. Однако приказ был отменён, когда Повстанцы ушли в гиперпространство.

БиографияПравить

Сесиус был офицером Имперского Флота во время Галактической гражданской войны.[2] Уроженец планеты Вогель 7 и бывший служащий Имперской Армии, лейтенант[1] Сесиус в 3 ПБЯ был направлен на флагман Дарта Вейдера, звёздный суперразрушитель «Палач»,[2] где стал служить офицером мостика[3] под командованием адмирала Фирмуса Пиетта.[2]

Piett btm

Адмирал Фирмус Пиетт.

Его задачей на борту Палача являлась разработка тактики захвата и захват кораблей противника.[1] Когда «Палач» пытался перехватить Люка Скайуокера и «Тысячелетнего сокола» во время их побега из Облачного города Беспина после оккупации города, Сесиус находился на мостике звёздного суперразрушителя. После того как Вейдер приказал Пиетту захватить корабль с помощью оружия, поставленного в оглушающий режим, Сесиус стал выполнять приказы тёмного лорда ситхов. Однако, прежде чем абордажная команда Сесиуса смогла захватить грузовой корабль, Повстанцы ушли в гиперпространство.[2]

Личность и черты характераПравить

Сесиус специализировался в разработке тактики захвата и захвате вражеских кораблей, что было его основной обязанностью во время службы на флагмане Дарта Вейдера. Во время работы на «Палаче» в 3 ПБЯ Сесиус не имел срока службы в годах.[1]

За кулисамиПравить

Сесиус впервые появился в Империи наносящей ответный удар в небольшой сцене.[2] Из-за второстепенной роли персонажа, Сесиус не вошел в новеллизацию.[4] Более того, если смотреть фильм в формате 4:3, то Сесиус и вовсе остается за экраном (так, в русском дубляже 2004 года, сделанным для телевидения единственная фраза Сесиуса озвучена не была).

Имя Сесиуса и биография были представлены в карточке "Лейтенант Сесиус" расширения карточной игры Star Wars Customizable Card Game Cloud City Limited, которое вышло в ноябре 1997 года.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках