ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Харкун: «Этот червяк - Сеферисс. Его нашли во дворце хатта, проламывающего головы для развлечения своего хозяина.»
Сеферисс: «Рад встрече с вами, мой повелитель.»
Харкун: «Молчать, раб. С лордом ситхов будешь говорить только когда он сам тебя спросит.»

— Сеферисс и надзиратель Харкун (источник)

Сеферисс был мужчиной-тви'леком, учеником в Академии ситхов во время Холодной войны.

БиографияПравить

До прибытия в Академию ситхов, Сеферисс, даже не подозревающий о своей чувствительности к Силе, был рабом влиятельного криминального авторитета-хатта, проламывая на потеху хозяина черепа несчастных пленников. После того как Империя обнаружила тви'лека, его отправили на Коррибан, чтобы обучить путям тёмной стороны и пополнить ряды лордов ситхов. Став подопечным надзирателя Академии Харкуна, Сеферисс вошёл в группу потенциальных учеников тёмного повелителя Каллига, на пару с Джаксуном, Аргогом и Зейлеком. Тви'лек попытался выказать уважение возможному наставнику, поприветствовав его, но надзиратель велел молчать, пока ситх сам не соизволит обратиться к нему.

Сеферисс сумел пережить и завершить все свои испытания, включая последнее, суть которого заключалась в нахождении древнего ситхского артефакта. Возвратившись в покои Харкуна, он предоставил надзирателю и Каллигу реликвию и уже собирался занять место ученика ситха, когда в помещение ворвался Зейлек. В гневе из-за успеха соперника, калишец схватил тви'лека и зверски забил его до смерти голыми руками. Несмотря на протесты Харкуна, тёмный лорд, наблюдавший за развернувшейся бойней, не только отказался казнить убийцу, но и позволил Зейлеку стать его новым протеже.

Личность и черты характераПравить

Зейлек: «Время умирать, тви'лек.»
Сеферисс: «Убить тебя будет настоящим удовольствием.»

— Зейлек и Сеферисс угрожают друг другу (источник)

Что немаловажно для ситха, Сеферисс обладал исключительной кровожадностью и жестокостью. Будучи рабом, он безжалостно убивал заключенных во дворце хатта на радость своему хозяину. Став учеником Академии, тви'лек открыто грозился убить своего соперника-аколита Зейлека, сказав, что получит от этого настоящее удовольствие. Излишняя самоуверенность и стала отчасти причиной смерти Сеферисса от рук калишца.

Силы и способностиПравить

Вероятно, Сеферисс обладал немалой физической силой, голыми руками пробивая головы для развлечения хозяина-хатта в его бытность рабом. Навыки тви'лека, вкупе со способностью чувствовать Силу, позволили ему пережить тяжёлое и смертельно опасное обучение в Академии ситхов на Коррибане. Несмотря на это, Зейлек, более способный и могущественный противник, без всякого оружия с легкостью расправился с Сефериссом.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сефериссом.

На других языках