ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Сефи (англ. Sephi) ― гуманоидная раса с планеты Тустра. Несмотря на то, что сефи были членами Галактической Республики и друзьями Ордена Джедаев на протяжении многих веков, король Аларик из расы сефи присоединился к Конфедерации Независимых Систем во время Войн клонов.

ОписаниеПравить

Sephi aide

Молодая сефи.

Внешне сефи были похожи на людей с большими заострёнными ушами. Они делали различные прически, в зависимости от статуса, но источником гордости представителей высшего сословия были волосы, заплетённые в тонкие высокие спирали и украшенные драгоценными камнями.

Многие сефи имели бледный или пурпурый тон кожи, некоторые из них имели приближённый к человеческому тону кожи. Их глаза были коричневого или черного цвета. Их длинные, прямые волосы колебались в цвете от черного через блонд до серого и белого.

Сефи были расой долгожителей: старшие представители жили больше 200 лет, возможно до 400.

Общество и культура Править

Sephi-concept

Король Аларик и его свита.

Сефи сформировали своё государство во главе с монархией. Из-за продолжительности жизни этого вида монархи сефи имели тенденцию оставаться на месте в течении длительного времени. Они разработали культуру элегантности и утончённости в искусстве, что даже отразилось в тонком дизайне их шагоходов и танков.

За кулисамиПравить

«Долгое время мы использовали десятки остроухих персонажей без указания вида, к которому они относятся. Раса с заострёнными ушами была названа сефи в комиксе "Джедай: Йода". По моей теории, все остроухие виды так или иначе связаны с сефи».
Лиланд Чи (источник)

Учитывая это, возможно, что мастера Фэй и Алеко Стаси — сефи или близкие к ним расы.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с сефи.

ИсточникиПравить

На других языках