Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 632
страницы
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Сефтин Ваник (англ. Seftin Vanik) — пилот, человек, который служил лейтенантом в Сопротивлении. Бывший летчик-каскадер в воздушном цирке, который путешествовал по системе Мессерта, Ваник начал сомневаться в своей лояльности галактическому правительству, когда Новая Республика отделилась от его родного мира. Ваник был лично завербован в сопротивление По Дамероном, где он летал на истребителе A-крыла. Отважный пилот, Ваник часто дразнился своими товарищами по крылу за рискованные маневры во время боя с вражескими кораблями, и его прозвали «щитовой плитой» из-за его привычки управлять своим собственным кораблем через взрывы своих близких попаданий.[1] В 35 ПБЯ[2] лейтенант Ваник летал на своем «A-крыле» во время битвы при Экзеголе, кульминационного сражения в войне сопротивления против Первого ордена. Во время боя его истребитель был сбит с неба, и он погиб.[3]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь
  2. 2,0 2,1 Справочник «Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь» относит события фильма «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход» к первому году после уничтожения системы Хосниан. Это событие в справочнике «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» отнесено к 34 ПБЯ, следовательно, события «Скайуокер. Восход» и его адаптаций, в том числе описанные в данной статье, происходят в 35 ПБЯ.
  3. 3,0 3,1 3,2 Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход

На других языках

Advertisement