Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 660
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия
Эта статья про сестру Веджа Антиллеса. Возможно, вы ищете его дочь или кого-то другого с фамилией Антиллес.

Сиал Антиллес-Фел (англ. Syal Antilles Fel) была женщиной, человеком, актрисой во времена Галактической Империи, известной под псевдонимом Винсса Старфлер. Она была связана с двумя известнейшими пилотами: Сунтиром Фелом, который являлся её мужем и своим братом − Веджем Антиллесом. Винсса также была матерью Галактического Императора Джаггеда Фела. Она родилась в 31 ДБЯ как Сиал Антиллес. В семнадцать лет девушка сбежала из дома, чтобы сделать себе карьеру актрисы. Став Винссой Старфлер, она добилась больших успехов в качестве актрисы голодрам. Далее у неё случился роман с асом Сунтиром Фелом, за которого она вышла замуж в 1 ПБЯ. Старфлер родила двух детей − Дэвина и Чака, но после захвата Фела Новой Республикой, она исчезла с детьми.

В 5 ПБЯ Сиал воссоединилась с братом и мужем, который перешёл на сторону Республики. Вскоре Сунтира похитили и отправили к Трауну. Чисс убедил Фела присоединиться к Империи Руки, которая боролась с угрозами Неизведанных Регионов. Старфлер была доставлена в Империю Руки, где она вырастила Дэвина, Чака, Джаггеда, Черит, Винссу и Кема. Она наблюдала за гибелью Дэвина, Чака и Черит в суровой борьбе Неизведанных Регионов. После Империи Сиал отправили в Доминацию чиссов. Она очень тяжело переживала изгнание сына, однако позже он стал главой государства и положил начало династии.

Obianakin.jpg

(исходник)

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сиал Антиллес-Фел.

Источники

Сиал с мужем

Advertisement