ФЭНДОМ

Эта статья про сестру Веджа Антиллеса. Возможно, вы ищете его дочь или кого-то другого с фамилией Антиллес.
Tab leg-act

Obianakin

(исходник)

Сиал Антиллес-Фел (англ. Syal Antilles Fel) была женщиной, человеком, актрисой во времена Галактической Империи, известной под псевдонимом Винсса Старфлер. Она была связана с двумя известнейшими пилотами: Сунтиром Фелом, который являлся её мужем и своим братом − Веджем Антиллесом. Винсса также была матерью Галактического Императора Джаггеда Фела. Она родилась в 31 ДБЯ как Сиал Антиллес. В семнадцать лет девушка сбежала из дома, чтобы сделать себе карьеру актрисы. Став Винссой Старфлер, она добилась больших успехов в качестве актрисы голодрам. Далее у неё случился роман с асом Сунтиром Фелом, за которого она вышла замуж в 1 ПБЯ. Старфлер родила двух детей − Дэвина и Чака, но после захвата Фела Новой Республикой, она исчезла с детьми.

В 5 ПБЯ Сиал воссоединилась с братом и мужем, который перешёл на сторону Республики. Вскоре Сунтира похитили и отправили к Трауну. Чисс убедил Фела присоединиться к Империи Руки, которая боролась с угрозами Неизведанных регионов. Старфлер была доставлена в Империю Руки, где она вырастила Дэвина, Чака, Джаггеда, Черит, Винссу и Кема. Она наблюдала за гибелью Дэвина, Чака и Черит в суровой борьбе Неизведанных регионов. После Империи Сиал отправили в Доминацию чиссов. Она очень тяжело переживала изгнание сына, однако позже он стал главой государства и положил начало династии.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сиал Антиллес-Фел.

ИсточникиПравить

Fel and Starflare

Сиал с мужем