Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 751
страница
Статья о реальном мире

Сидни Уокер (англ. Sydney Walker) — североамериканский актёр театра, кино, телевидения и озвучивания, озвучивший эвока Диджа Уоррика в телефильмах «Караван смельчаков. Приключения эвоков» (1984) и «Эвоки. Битва за Эндор» (1985).

Биография

Сидни Уокер родился 5 мая 1921 года в Филадельфии (штат Пенсильвания, США). С детства интересовался драматическим искусством, особенно любил разыгрывать сцены смерти. В 15 лет Сидни начал играть в небольших театральных постановках. Практический театральный опыт он приобрёл, пройдя обучение в театре Хеджроу в Пенсильвании. После прохождения воинской службы в годы Второй мировой войны Уокер поступил в Консерваторию музыкальных и драматических искусств в Париже, уделяя особое внимание пантомиме и пению[1].

Сидни Уокер в молодости

После учебы в Париже Сидни Уокер выступал в театрах «Pasadena Playhouse» и «La Jolla Playhouse»[1]. Его профессиональный дебют состоялся в 1960 году в роли архиепископа Кентерберийского в знаменитой постановке Жана Ануя «Беккет», в которой также играли Лоуренс Оливье и Энтони Куинн. В период с 1961 по 1973 год он сыграл в 28 бродвейских пьесах. В 1967 году Уокер был номинирован на премию «Тони» в номинации «Лучший актёр в пьесе» за роль в пьесе «Дикая утка» по Генрику Ибсену. В период с 1966 по 1969 год Уокер был главным актёром в нью-йоркской репертуарной компании Эллиса Рэбба «APA-Phoenix Repertory», в которую также входили Розмари Харрис, Дональд Моффет, Кин Кертис, Пол Спарер, Нэнси Маршанд, сделавшие значительные карьеры в кино, театре и на телевидении. В 1970-х и 1980-х годах Уокер был преподаватем и главным актёром в театре «Geary Theatre» в Сан-Франциско. Он преподавал актёрское мастерство в Американском театре консерватории (A.C.T.). Среди его ролей — Скрудж в «Рождественской песни в прозе», лорд Портеус в «Круге» по Сомерсету Моэму, Эш в «The National Health» Питера Николса. Уокер также озвучил детскую игрушку с ночником «Grampa Time», рассказывающую сказки на ночь.

Как характерный актер в кино Сидни Уокер появился в роли доктора Шейпли в блокбастере «История любви» (1970), а также в фильмах «The Way We Live Now» и «Загадка незаконнорожденного» (оба 1970). Он играл в телесериале «Путеводный свет» в сезоне 1970–71 годов. Самая известная работой Уокера в кино пришлась на фильм «Прелюдия к поцелую» (1992), в котором он играл умирающего пожилого человека, который меняется телами с молодой женщиной, которого изображает Мег Райан. В фильме «Миссис Даутфайр» (1993) он сыграл небольшую роль водителя автобуса, который привлекает миссис Даутфай, а в комедии Маколея Калкина «Как справиться с отцом» (1994) он исполнил роль мистера Ванкмюллера. Среди многочисленных работ Сидни Уокер на телевидении — сериал «Капитан Зеро» (1956), Шоу Фила Сильверса.

Сидни Уокер скончался от рака 30 сентября 1994 года в Сан-Франциско (штат Калифорния, США).

Личная жизнь

Актёр никогда не был женат[2]. У него были сёстры Дороти и Барбара.

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках

Advertisement