ФЭНДОМ

Эта статья про мастера-джедая. Возможно, вы ищете Верховного Канцлера тех же времён.
Tab leg-act
30px-Era-old

Сидрона Диат (англ. Sidrona Diath) — мужчина-человек и мастер-джедай эпохи Старой Республики. В какой-то момент у Сидроны появился сын по имени Дейс, которого отец вначале обучал преодолевать неуверенность в себе. Однажды, когда сын пришёл к Сидроне за советом, тот отказал в фактической помощи, заявив, что тому следует обратить взор внутри себя, вынудив тем самым Дейса совершить путешествие по татуинской пустыне. Это в итоге привело к положительному результату: Дейс избавился от боязни потерпеть неудачу.

В 4017 ДБЯ Сидрона Диат принял участие в битве за Василиск, осаждённом мандалорскими крестоносцами. Однако здесь мастер-джедай встретил свою гибель. Тело Сидроны вернулось на его родной мир, где было кремировано в соответствии с традициями джедаев.

Хотя Дейс сам погиб в 3996 ДБЯ, династия Диатов просуществовала несколько тысячелетий. Тем не менее, в 1 ПБЯ группа настроенных против джедаев осквернила захоронение Сидроны. Между тем, одно высказывание мастера стало бессмертным, а именно — фраза "благословенен твой исход", вошедшая в культуру татуинских тускенов как "Корогт гагт Такт" на их языке.

Появления Править

Источники Править

На других языках