ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new

Сиенн'радевушка расы тви'леков, танцовщица с Рилота, подруга Улы.

Её похитил Биб Фортуна и отдал в рабство Джаббе Хатту, предварительно научив Сиенн танцевать. Люк Скайуокер спас её от Джаббы и вернул на Рилот, где она уже по собственному желанию развлекала гостей. Когда пилоты Разбойной эскадрильи прибыли на Рилот за рилл-кором, Сиенн'ра танцевала перед ними.

БиографияПравить

Сиенн'ра была похищена Бибом Фортуной для Джаббы Хатта. Перед тем, как подарить её хатту, Сиенн научили танцевать.

Во время транспортировки Сиенн и Улы во Дворец Джаббы обеих девушек прятал приспешник хатта Джеррис Рудд. Это обнаружил Люк Скайуокер, который захотел помочь тви'лечкам сбежать. Ула отказалась принять его помощь, опасаясь ловушки. В это время явился Рудд и обнаружил джедая; Люк отразил световым мечом все бластерные выстрелы Джерриса и убил его, предоставив танцовщицам шанс совершить побег. Ула отвлекла Биба Фортуну и подбила Сиенн бежать одной, не желая делить с ней расположение Джаббы, которого думала добиться.[1] Позднее Сиенн'ра присоединилась к Альянсу повстанцев.

Когда Разбойная эскадрилья явилась на Рилот за рилл-кором, Сиенн'ра в числе других танцовщиц по собственному желанию развлекала пилотов. Она также передала Веджу Антиллесу, что готова развлечь его приватным танцем, если он пожелает, но Антиллес вежливо отклонил это предложение.[3]

Имя Сиенн было распространено среди тви'лечек, в переводе на основной оно означало «девушка».[4]

За кулисамиПравить

Образ Сиенн был придуман автором Кэти Тайерс в 1996 году для A Time to Mourn, a Time to Dance: Oola's Tale из цикла Tales from Jabba's Palace.[1] Позднее в том же году она ненадолго появилась в книге Майкла Стэкпола X-wing: The Krytos Trap под своим полным именем Сиенн'ра.[3]

The Complete Star Wars Encyclopedia ошибочно утверждает, что Сиенн презентовали Джаббе вместе с Улой, а позднее её освободил из Дворца Джаббы Люк Скайуокер. Все другие источники, включая статью в этой же энциклопедии, посвящённую Уле, говорят о том, что Люк освободил Сиенн в Мос Эйсли до того, как её доставили к хатту.[1][5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 A Time to Mourn, a Time to Dance: Oola's Tale
  2. Star Wars: The Official Figurine Collection 45 даёт сведения о росте Сиенн, а в Oola's Tale она описана как «более миниатюрная» по сравнению с Улой
  3. 3,0 3,1 3,2 X-wing: The Krytos Trap
  4. Galactic Campaign Guide
  5. The Complete Star Wars Encyclopedia

На других языках