ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Я несу тьму».
— Силри (источник)

Силри (англ. Silri) — женщина, датомирка, чувствительная к Силе, подобно многим другим представителям своего народа. Адепт Тёмной стороны, но не ситх. Состояла в одном из кланов Сестёр ночи, владела личным ранкором по кличке «Лапусик». Самоуверенна, заносчива, любила свободу и независимость.

Когда Галактическая Империя загнала в резервации весь народ Датомира, Тайбер Занн спас её с соплеменницами. Вместе они подняли восстание на планете и свергли имперцев во главе с местным губернатором, которого Силри казнила самолично.

Силри и Консорциум Занна сотрудничали на протяжении всей Галактической гражданской войны, потом их пути разошлись, и дальнейшая судьба героини неизвестна.

Биография Править

Ранние годы Править

О ранних годах жизни Силри имеются скудные сведения. Она выросла на Датомире в наиболее известном и авторитетном клане Сестёр ночи — секте адептов Тёмной стороны Силы, куда входили только женщины. Обнаружив на выбранном поприще недюжинные таланты, датомирка быстро пробилась в лидеры и получила титул предводительницы сообщества (вероятней всего — Верховной Матери). После того, как датомирские ведьмы были скомпрометированы перед лордами ситхов, на них не раз нападали, а в имперский период новые власти и вовсе взяли планету под усиленный надзор, запретив ведьмам пользоваться ранкорами, а наиболее опасных, в числе которых была и Силри, заключив под стражу.

Освобождение Править

Около 3 ПБЯ Тайбер Занн прилетел со своей правой рукой, Ураи Феном, чтобы найти того, кто сможет рассказать ему секрет артефакта ситхов. К этому времени Силри сидела в одиночной клетке под охраной. Позволив ночным сёстрам оседлать своих ранкоров, а также вооружив недовольных имперцами заключённых, Тайбер и Ураи собрали ополчение, смявшее оборону.

Силри: «Как больно видеть друга в этой клетке... Открой дверь...»
Тайбер: «Ураи, сделай одолжение: если эта ведьма ещё хоть раз попытается применить на мне контроль разума - прикончи её».
Ураи: «С удовольствием!»

— Обсуждение условий освобождения Силри из-под стражи (источник)

Силри была освобождена на условии: она получает свободу, но поступает в Консорциум Занна и всё время отводит разгадке артефакта. Впрочем, практик Тёмной стороны сама была не против — ведь ей в руки просто так дали одну из древнейших реликвий ситхов. Силри выдвинула требование Занну, что она будет работать, только если тот убьёт местного губернатора, который жестоко порабощал её народ и лично загнал её в клетку. Губернатор вызвал подкрепление, но это не остановило прорыв. Подкупленный машинист AT-AT, датомирская кавалерия, прочие перевербованные войска и захваченные машины без особых затруднений разгромили крепость.

Губернатор: «Подождите! Не убивайте меня! Я заплачу хороший выкуп и передам ваше послание Императору!»
Силри: «Моё послание будет написано твоей кровью!»

— Диалог перед резиденцией губернатора, после её успешного захвата ночными сёстрами и Консорциумом (источник)

Губернатор упал на колени и молил пощады у Силри, но та не поддалась на уговоры и убила наместника своим световым кнутом, после чего, вместе с Тайбером Занном и Ураи Фенном, покинула планету.

Работа на Консорциум Занна Править

Silri-TNR

Силри со своим световым кнутом.

Силри явно не была настроена на сотрудничество. У неё постоянно случались конфликты со своими освободителями. Она многое узнала от артефакта, но решила не рассказывать партнёрам, считая, что тем знать вовсе не обязательно, и ограничилась объяснениями, что голокрон ситхов лишь содержит записи о местах, давно известных в Галактике. Тайбер не поверил ей, и вскоре подвох вскрылся. Лидер Консорциума назначил встречу на орбите Кариды с имперцами для продажи артефакта, но переговоры не удались и вылились в космическое сражение.

«Отдайте нам артефакт, и Империя гарантирует вам быструю и умеренно почётную смерть
— Обращение гранд-адмирала Трауна к Тайберу Занну при встрече их флотилий на орбите Кариды (источник)

Гиперскоростная пушка открыла огонь по флоту Консорциума. Занн ожидал ловушки и подготовился к ней, прилетев на встречу на своём личном флагмане «Беспощадный», имевшем в противовес не менее внушительный главный калибр. Также флот сопровождали восстановленные по имперским чертежам крейсеры типа «Месть», некогда устрашавшие мощью своих масс-драйверных пушек и возможностями брони даже на этапе разработки.

Неизвестный капитан флота Занна: «Босск украл артефакт! Огонь по «Клыку гончей»!»
Тайбер Занн: «Нет! Пусть уходит... Пусть уходит...»

— Переговоры во время боя на орбите Кариды (источник)

Находящийся на борту флагмана охотник за головами Босск выкрал артефакт и доставил его на звёздный разрушитель Трауна «Предостерегающий». Тайбер позволил ему уйти (подельники заранее договорились изобразить похищение).

Силри: «Ты просто дал ему улететь!»
Тайбер: «И что такого? Это же просто дурацкая старая карта. Или я чего-то не знаю? Учти, если окажется, что я подарил Империи несколько миллионов кредитов, это меня очень расстроит. И я не позавидую тому, кто настолько расстроит меня».
Силри: «Голокрон, возможно, мог помочь в расшифровке других текстов... Но это касается только меня и моего народа».
Тайбер: «Но наверняка ты не знаешь. Верно?»
Силри: «У меня не было достаточно времени, чтобы детально изучить его».
Тайбер: «Очень хорошо. А теперь слушай меня очень внимательно. Если ты ещё раз обманешь меня - я прикажу Ураи тебя убить. Затем отправлюсь на Датомир и велю казнить всех ночных сестёр, до единой. Их кровь будет на твоей совести. И ещё, я прикажу перебить всех этих чёртовых ранкоров! Приказы уже отданы, моя смерть их не отменит. Обмани меня, предай меня, утаи от меня хоть что-то - и этот кошмар станет реальностью. Ты всё усвоила?»
Силри: «Я слышала достаточно...»
Тайбер: «Отлично. Ты прикрепил к артефакту маяк, как я велел, Ураи?»
Ураи: «Да. Маяк работает, и мы получаем чёткий сигнал».
Тайбер: «Ты ведь не думала, что я отпустил Босска с артефактом просто так?»

— Диалог после битвы при Кариде (источник)

Рейд Править

Оказалось, что артефакт находится в личных хранилищах Императора на Корусанте. Силри, Ураи Фен и Тайбер Занн отправились забрать свой артефакт. Пока Занн и Ураи занимались делами насущными, Силри почувствовала энергию артефакта и решила уйти с поста. Она вызвала Лапусика и пошла на зов. Путь ей перекрыли несколько ситхов и гвардия императора, которых она легко победила. Она добралась до артефакта и забрала его. С небольшими преградами они выбрались и улетели с планеты, предположительно на Рилот.

Тайбер Занн решил захватить недостроенный звёздный суперразрушитель типа «Затмение», упоминание о котором он нашёл среди обломков первой Звезды Смерти. Он взял с собой Ураи и Силри. Это было на Куате, в это время только-только была уничтожена вторая Звезда Смерти. Они помогли повстанцам разрушить три крупные космические станции Империи и захватили гигантский корабль.

Единственным работавшим орудием суперлинкора был суперлазер, с помощью которой флот Консорциума Занна быстро разгромил и остатки имперского флота, и штурмующий в этот момент орбиту Куата флот победоносных повстанцев с Ханом Соло во главе.

Итог Править

«Видишь, Ураи? Миллиарды кредитов! Бесценные произведения искусства! Все технологические достижения последних десятилетий! Я даже представить себе не могу, какие еще богатства сокрыты здесь!»
— Tайбер Занн о хранилищах Императора (источник)

После победы Тайбер Занн и Ураи занялись переделом преступного мира Галактики, а Силри тем временем взяла артефакт и один из шаттлов Консорциума, на котором отправилась к неизвестному астероиду с тонкой атмосферой чуть меньше Кесселя, где располагался тайный бункер, расположение которого удалось вычислить при помощи информации с голокрона.

Последствия Править

«Глупцы! Вы и понятия не имеете об истинной власти. Я научу вас!»
— Силри - об Ураи и Тайбере (источник)

Силри вставила артефакт, который работал и как ключ, в пульт управления дверью, и вошла внутрь древнего убежища, где ожидали приказа легионы солдат ситхов, замороженных в карбоните. Ведьма расхохоталась на всю пещеру, поскольку явно знала, как оживить и подчинить могущественных солдат прошлого, получив таким образом весомое пополнение в ряды своих сторонников.

Личность и черты характера Править

«Я никому не подчиняюсь!»
— Силри (источник)
Silri

Концепт-арт Силри для Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption

Силри была горда, самоуверенна и мстительна. Она обладала крутым нравом, хотела иметь власть и не любила, когда кто-то отдавал ей приказания. Именно это привело ее к разногласиям с Тайбером Занном, когда она не захотела рассказать ему о ситском голокроне. Вместе с тем, одна из величайших сестёр ночи была не менее талантливым лидером, чем сам Тайбер, и знала себе цену. Ведьма быстро освоила новое ремесло и весьма успешно какое-то время вела дела от имени Консорциума Занна, глава которого мог смело отправлять её своим полномочным представителем в те или иные миры, где она успешно выполняла поставленные задачи.

Способности и навыки Править

«Бегите! Идиоты...»
— Силри - вслед отступающим противникам (источник)

Силри была весьма искушена в познании способностей Силы, лучше всего владея контролем животных и высасыванием Силы. Благодаря дару своего народа она выдрессировала собственного ранкора, откликавшегося на прозвище «Лапусик».

Использование контроля животных Править

Cuddles-FOC

Лапусик

«Поиграем?»
— Силри - Лапусику (источник)

В отличие от соплеменниц, ездивших на ранкорах верхом, эта сестра ночи предпочитала передвигаться самостоятельно, что позволяло сражаться независимо от ручного зверя, а сам ранкор мог действовать в полный рост, не отягощённый седоком.

Использование высасывания Силы Править

«Что, растерялись, жалкие вомп-крысы
— Силри - отряду штурмовиков, обездвиженному её магией (источник)

Силри не боялась самого Императора, имея для этого весомые основания: ведь она умела высасывать жизнь из своих врагов лучше тёмного владыки, нередко в открытую выступая одна против целых отрядов или противника, превосходящего размерами и физической силой, притом одерживая в схватке верх.

Вооружение и экипировка Править

Ураи: «Заткнись, ведьма, или я познакомлю тебя со своими клинками
Силри: «Мой кнут будет рад знакомству!»

— Очередная перепалка Ураи и Силри (источник)

Одеяния Силри составляли традиционные для ночных сестёр лёгкие доспехи и набедренная повязка, основным оружием был световой кнут, который не мог эффективно отражать выстрелы, но опережал световой меч по дальности атаки. Искусно владея им, фехтовальщица могла поразить нескольких врагов за один взмах.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Силри.

Источники Править

На других языках